Бизнес понимает, что собственных внутренних ресурсов уже недостаточно для его кратного роста, и начинает все больше смотреть в сторону стартапов как потенциальных партнеров для своего развития. Предприниматели также начинают понимать, что могут сделать вместе с корпорацией большую совместную историю, и стараются разработать подходящий продукт для этого.
Пока это непростой путь, так как обе стороны только учатся работать друг с другом, совершая притом много ошибок. Но, в любом случае, очень хорошо, что есть такое движение — как со стороны стартапов, так и со стороны корпораций. Потому что только приход на венчурный рынок критической массы корпораций-стратегов, готовых и умеющих работать со стартапами, делает его по-настоящему зрелым и интересным для инвесторов. Благодаря этому еще автоматически решается проблема отсутствия
экзитов для фондов, что особенно актуально для российского рынка.