Все эти задачи закрывает АТОЛ SIGMA — комплексное решение, которое состоит из смарт-терминала, кассового софта и личного кабинета в облаке. SIGMA ведет учет товаров, следит за их остатками и маржой, формирует отчеты и анализирует показатели бизнеса. Онлайн-касса поможет проводить платежи и выгружать чеки, а личный кабинет в облаке нужен, чтобы вести базу покупателей и сохранять данные об их предпочтениях. Кстати, эта информация пригодится для формирования персональных скидок и предложений.
Пример из бизнеса: у сети «АртБукет» в Твери 12 магазинов, в которых можно купить не только цветы, но и сопутствующие товары — подарки, открытки и прочее. Юрий Рудаков, руководитель сети, решил использовать SIGMA после изменений в законодательстве, которые обязывают продавцов выдавать покупателям кассовые чеки в электронном виде (54-ФЗ).