Многие выпускники университетов и сильные технические специалисты легко создают прорывные технологические решения, но не всегда принимают, что технология — это только инструмент для развития продукта или бизнес-модели. Они могут не знать, что для бизнеса важна его масштабируемость и способность приносить деньги, емкость рынка, готовность клиента покупать. Создание «технологии в себе» увеличивает ненужные затраты на этапе MVP и оттягивает момент, когда компания начинает получать обратную связь по продукту, осознает, делает ли она что-то нужное.
Customer Development, работа с клиентом и клиентским запросом, структурирование ценностного предложения продукта — это то, что такому стартаперу дает бизнес-школа. Программа помогает начать продавать, видеть заказчика и его потребности, создавать клиентоориентированные решения и делать технологию основой уникального торгового предложения. Все это в совокупности позволит создать бизнес, который будет приносить выручку.