Доходы российских блогеров упали на 80% за год
Доходы российских блогеров упали за год на 80%, подсчитали в коммуникационных агентствах. Больше других потеряли авторы контента с относительно небольшой аудиторией, рассказывающие о моде, видеоиграх и IT.
Коммуникационные агентства оценили падение доходов российских блогеров в 2022 году в 80%, пишут «Известия» со ссылкой на экспертов.
Основными причинами снижения доходов эксперты называют последствия санкций, а именно прекращение работы в России иностранных рекламодателей, отключение монетизации на платформах, ограничения работы социальных сетей, трудности с денежными переводами между странами.
Максимальное снижение доходов ощутили блогеры, рассказывающие о моде, видеоиграх, IT и тех сферах, в которых большинство рекламодателей были иностранными, рассказала основатель агентства LVL UP Ирина Кобеляцкая.
В ноябре стоимость рекламных интеграций у российских блогеров выросла, сообщили «Ведомости». Авторы контента с большой аудиторией и селебрити подняли цену на 10-20%, блогеры со средней аудиторией — на 10%.
Фото на обложке: antoniodiaz /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Как набрать аудиторию с нуля: пошаговый план и проверенные методы привлечения Всего 10 шагов 18 февраля 09:46
- 2 Самореклама: что это такое и нужна ли ей маркировка Что считается саморекламой и как за нее отчитываться 12 февраля 12:14
- 3 Стоимость рекламы у блогеров: факторы, актуальные цены, подборка бирж Как заказать рекламу у блогера 29 января 09:24
- 4 Лучшие новогодние подарки для блогеров: идеи, которые им точно понравятся От кольцевых ламп до мини-проектора 03 декабря 17:52