Российские компании стали чаще проводить онлайн-собеседования
81% российских компаний проводят онлайн-собеседования. В основном это касается поиска менеджеров по продажам и IT-специалистов. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на исследование сервиса hh.ru и платформы видеосвязи «Контур.Толк».
21% работодателей перевел все этапы подбора персонала в онлайн, 60% встречается с кандидатом лично для финального собеседования.
Эксперты выделяют несколько ситуаций, когда предпочтительнее онлайн-собеседования. Первая касается заказчиков из Москвы и Санкт-Петербурга, когда они ищут специалистов на местных рынках или в поисках сотруников с меньшими запросами. Здесь речь идет как об удаленной работе, так и о возможной релокации в город присутствия работодателя.
Во втором случае — это запросы от региональных компаний, третья ситуация — крупные корпорации, штат которых разбросан по разным регионам и странам и у них нет привязки к физическому местоположению сотрудников.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Стоит ли ходить на корпоративы: плюсы и минусы участия в корпоративных мероприятиях Вы можете уйти с корпоратива без извинений 17 марта 11:42
- 2 Как оценить эффективность работы бизнеса и сотрудников Методы, которые помогут увеличить выручку и прибыль 10 февраля 14:30
- 3 15 лайфхаков по организации и оптимизации рабочего места Для повышения продуктивности 04 февраля 19:42
- 4 Как справиться с негативным коллегой — решения для работы с жалобами и негативом Жалобы и нытье могут негативно повлиять на продуктивность 06 января 18:00