Россияне за год стали в 2 раза чаще пользоваться мобильным интернетом
Компания GfK провела исследование российской интернет-аудитории в 2015 году. Один из основных выводов – рост пользователей интернета в России до 84 млн человек, 42% из которых выходили в сеть с мобильных устройств.
Об этом пишут «Ведомости». Отмечается, что аудитория российского интернета за 2015 год выросла на 4 млн человек, в том числе из-за роста популярности мобильных устройств в стране.
В 2014 году, замечают аналитики, со смартфона в интернет заходили 17,6% россиян; в 2015 году их доля выросла до 37,2%. С планшетами аналогичная ситуация: 8,4% интернет-пользователей в 2014 году и 19,2% в 2015-ом. Таким образом, всего за год использование интернета на смартфонах и на планшетах увеличилось более чем в 2 раза.
Причинами роста «мобильной аудитории» в GfK называют распространение WiFi-точек и подешевевшие пакетные тарифы операторов, а также расширение линейки доступных смартфонов – к примеру, китайских брендов.
Впрочем, ранее «Евросеть» подсчитала, что в 2015 году россияне приобрели на 8,4% меньше смартфонов, чем в 2014-ом. По данным сотовых ритейлеров, отмечают «Ведомости», продажи смартфонов в минувшем году упали в России впервые.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Что такое BI-системы и как они помогает в бизнес-аналитике В чем разница между BI-системой и системой сквозной аналитики 17 марта 18:21
- 2 PEST-анализ: что это, как провести и для каких целей используется 07 марта 18:27
- 3 Индикаторы в трейдинге: что это и как они работают И как правильно работать с ними, на что смотреть 06 марта 18:20
- 4 Курс доллара: почему он падает и как это скажется на бизнесе Аналитики призывают готовиться к валютным колебаниям 21 февраля 12:54