ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

Семь горячих мобильных соцсетей. Кто следующий после Instagram?

Расскажите друзьям

С ростом популярности Facebook начал лишаться ощущения личного и закрытого пространства. О какой укромности может идти речь, если у многих пользователей количество друзей давно измеряется тысячами? Одним из первых эти настроения уловил бывший сотрудник Facebook Дейв Морин, который в конце прошлого года решил преобразить свое не слишком примечательное фотоприложение Path в миниатюрную и чрезвычайно интимную социальную сеть, пишет Forbes. В основе Path лежит идея о так называемом "Числе Данбара" - оптимальном количестве социальных связей, которое перманентно может поддерживать среднестатистический Homo sapiens. "Число Данбара" составляет 150, и именно столько друзей можно иметь в Path. Но редкий пользователь подходит близко к этому лимиту. Для большинства Path - это своеобразный персональный дневник, отдельными фрагментами которого можно делиться лишь с очень близкими людьми. По информации источников Forbes среди венчурных инвесторов, к покупке доли в Path близок Юрий Мильнер. Его и других соискателей можно понять: у Path свыше 1,2 млн активных пользователей при 2 млн зарегистрированных. С ноября минувшего года аудитория приложения выросла более чем в 60 раз. Компания начала предпринимать попытки монетизации - Path продает премиальные фильтры для фотографий и получает небольшой процент от покупаемой своими пользователями музыки в iTunes. Именно вокруг торговли виртуальными товарами и услугами Path планирует выстраивать свое будущее.

Далее