— проводим аудит: изучаем письма, статистику, контент
— предлагаем решение: что изменить, добавить или убрать, чтобы решить задачу
— составляем календарь с планом задач: что, когда и в каком объёме будет нужно отправлять
— пишем текст, раскрывающий преимущества компании и побуждающий совершить действие
— делаем дизайн, который не отвлекает внимание от главного и отлично смотрится на любом экране
— создаём вёрстку письма, которая корректно отображается на любом устройстве
— выбираем и настраиваем сервис рассылки
— делаем рассылку по базе
— Собираем все цифры в одном месте, анализируем метрики и даём рекомендации
— Анализируем компанию и выявляем «боли», которые можно закрыть с помощью контента
— Составляем контент-план с темами статей, графиком публикаций и ориентировочным бюджетом
— В рамках первого месяца, пишем материал, публикуем и считаем эффективность. Если где-то случился сбой, изучаем и предлагаем новое решение
— Кроме ведения блога, договариваемся о публикациях в профильных СМИ и готовим письма с анонсами статей