Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Эксклюзивная модель «Волги» массового потребления

Архив rb.ru
Ольга Самофалова

Автор издания «РБ.РУ» (Архив)

Ольга Самофалова

Модернизация «Волги» обойдется покупателям в 32 тыс. рублей

Эксклюзивная модель «Волги» массового потребления

Группа "ГАЗ" не пожалела 20 млн. евро на модернизацию автомобилей "Волга", которые доживают свои последние года.  Однако, за обновлением «Волги» кроется еще один сюрприз - резкое повышение стоимости автомобиля на 32 тыс. рублей.


Компания инвестировала 20 млн. евро на изменение интерьера "Волги" -
салона, эргономики водительского кресла и мест пассажиров, панели приборов, системы освещения салона, обивки и т.д. В модернизации участвовали немецкие компании Edag и Hormann Rawema. В продаже обновленные "Волги" появятся с 1 июня в девяти модификациях (как с двигателями ЗМЗ, так и с двигателями Chrysler).

Однако, группа "ГАЗ" подготовила еще один сюрприз для покупателей. Несмотря на то, что продажи автомобилей «Волга» неизменно падают, и вообще этот автомобиль доживает свои последние годы жизни, "ГАЗ" решился на повышение его стоимости на 32 тыс. рублей.

 

В базовой комплектации "Волга" с двигателем ЗМЗ будет стоить уже 256 тыс. рублей, а с двигателем Chrysler - 283 тыс. рублей. Хотя основные конкуренты российской машины Mitsubishi Lanser (стоит 436 тыс. руб.), Kia (380 тыс. руб.), Toyota Corolla (468 тыс. руб.) стоят на порядок выше, все же для потенциальных покупателей "Волги", повышение цены более чем на $1 тыс. - является весьма чувствительным.


Сейчас ситуации с продажами "Волг" и так неблагоприятная, а такое повышение цены не будет способствовать росту продаж "Волги", - считает директор направления отечественных автомобилей компании "Автомир" (дилер ГАЗа) Игорь Кроливец. На московском рынке наблюдается резкий спад продаж. "Если машины и продаются, то только с двигателем ЗМЗ - а их практически нет на рынке", - добавляет Кроливец. 


Скорее всего "ГАЗ" решил завуалировать повышение цен на автомобиль обновлением интерьера,  которое никак не может оправдать в глазах покупателя удорожание на 30 тыс. рублей, - говорит один из дилеров "ГАЗа".

Повышение цены на "Волгу" в условиях падения спроса на нее - это явная маркетинговая ошибка", - считает дилер. - "Удивительно, что руководство российской компании решилось на такое. По сути, ГАЗ наступает на грабли "АвтоВАЗа", который в результате постоянного повышения цен на LADA в конечном счете столкнулся с перепроизводством в конце прошлого года". 

В прошлом году продажи "Волг" уменьшились на 7% до 51,1 тыс. машин. В этом году компания намерена произвести 48 тыс. автомобилей. Однако, в первом квартале 2007 года, было продано всего 6,5 тыс. легковых автомобилей. Повышение цены росту продаж способствовать не будет. Поэтому даже при сохранении объемов продаж первого квартала в 6,5 тыс. в течение года, получается, что ГАЗ может продать только 26 тыс. "Волг". В планах же ГАЗа произвести почти в два раза больше.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter