"Калина" подстрижет средний класс

Расскажите друзьям
Владимир
Владимир

Производитель косметики из Екатеринбурга создает международную сеть салонов красоты

  Концерн "Калина" намерен решить проблему, с которой, по словам экспертов, сталкиваются многие представители среднего класса. В ближайшие пять лет компания собирается застроить Россию салонами красоты, ориентированными на тех россиян, которые слишком богаты, чтобы считать себя бедными, но пока слишком бедны, чтобы относить себя к богатым. Существующие сейчас салоны бизнес-класса не в силах удовлетворить растущий спрос.

Новая сеть салонов красоты будет развиваться под брендом Dr. Scheller. Это название немецкого производителя премиальной косметики, который два года назад купил концерн "Калина". Должность руководителя сети займет Ольга Казакова.

Тысяча салонов за пять лет

До сих пор Казакова руководила екатеринбургской сетью общественного питания "Малахит", объединяющей около 40 заведений. Теперь перед ней стоят более амбициозные задачи. Менеджеру предстоит создать ни много ни мало - международную сеть салонов красоты.

"В течение пяти лет мы хотим открыть порядка 1 тыс. салонов красоты, в 2008 г. объем инвестиций, утвержденный учредителями, составит $50 млн, в период до 2012 г. - по $150 млн ежегодно. Сроки окупаемости составят 2-3 года", - рассказывает в интервью екатеринбургскому "Коммерсанту" Казакова. Салоны красоты Dr. Scheller планируется открывать по всей России и в некоторых странах Европы, в том числе и "родной" для марки Германии.

Впрочем, до 2009 года новая международная сеть сосредоточится исключительно на Екатеринбурге, где расположен головной офис "Калины". Первый салон Dr. Scheller здесь будет открыт в августе, еще 100 салонов должно появиться до конца 2008 г. И лишь после 2009 г. компания начнет масштабную экспансию в другие регионы.

Перспективный сегмент

Как говорит Казакова, центры Dr. Scheller будут преимущественно размещаться в спальных районах, и ориентироваться на средний ценовой сегмент, а средний чек в сети составит 500-600 рублей. Эксперты считают выбранный "Калиной" сегмент самым перспективным. Как говорили в недавнем интервью журналу Smart Money маркетологи компании Step by Step, будущий бум сетевых парикмахерских - если он когда-нибудь начнется - в первую очередь затронет бизнес-сегмент (мужская стрижка стоит в районе 500 руб., женская - до 1000 руб.).

Создание сети салонов красоты должно помочь "Калине" и с решением другой задачи - по мнению экспертов, таким образом компания может повысить лояльность потребителей к продукции Dr. Scheller, спрос на которую в России пока не высок. Ранее тем же путем пошла Wella, которая за счет реализации своей профессиональной продукции через российские салоны красоты добилась популяризации брэнда и увеличения свои продажи в рознице

Однако в ближнесрочной перспективе планы концерна "Калина" способны привести к дальнейшему снижению чистой прибыли. По итогам первого полугодия 2007 года она уже упала на 24%, составив 247,9 млн рублей.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Sibos
16 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase