Павел Ходорковский: сын своего отца

Расскажите друзьям

Сын Михаила Ходорковского - о Путине и о возможном политическом будущем своего отца

Знакомьтесь, Павел Ходорковский, 25 лет, директор интернет-проектов компании New Media Internet, а еще сын некогда самого богатого, а теперь самого знаменитого заключенного Михаила Ходорковского.

Мы встречаемся с ним в кафе в респектабельном районе Нью-Йорка - Челси. Напротив меня сидит жгучий брюнет, и я все пытаюсь сопоставить, «похож или нет». В густых, коротко стриженых волосах, несмотря на молодой возраст, белеет седая прядь, он поворачивает голову - и вдруг сходство становится почти 100%. Точно такая же прядь справа была на фотографиях его отца, еще до ареста. Мой собеседник иронично замечает, что ранняя седина – наследственная, и рассказывает, как много лет назад, когда он был еще школьником, его отец сказал, что единственный способ избежать этой генетической метки – выбрать себе «простую жизнь», без приключений, точно так же, как ему в свое время советовал уже его отец, дед Павла.

Нельзя сказать, что Павел не послушался отца: у него есть работа, квартира и семья – жена и 15-месячная дочь Диана. Он закончил престижную частную школу в Швейцарии, потом уехал в Америку учиться в бостонском Babson колледже, где спустя два месяца узнал о случившемся аресте. Обратный билет в Москву на рождественские каникулы был аннулирован, а вместе с ним – и старая жизнь. Появилась новая, вторая - менее спокойная, но более ответственная. Например, работа в некоммерческом фонде «Институт современной России», где Павел является президентом на волонтерских началах, зарплату не получает. Еще есть многочисленные акции в защиту отца, пикеты, встречи и бессчисленные  интервью таким, как я, в которых он каждый  раз говорит про человека, голос которого он последний раз слышал семь с половиной лет назад. Именно тогда Ходорковский-старший прилетел в Штаты, чтобы посмотреть, как устроился его старший сын –  уже не школьник, а студент в Бостоне. А потом все кончилось.



Фото: Marshall Troy Photography

- На тот момент я уже учился в Бостоне, и это был абсолютно противоположный швейцарской школе круг общения. Там родители не покупали детям дорогие машины только за то, что они хорошо учатся. Да и с ними мне тогда подружиться не получилось. Да, в швейцарской школе у меня была обида на отца из-за ограничения в деньгах, но в университете она прошла. Просто это был совсем другой круг общения по сравнению со Швейцарией, где была среда привилегированности. В Бостоне была совсем другая жизнь. Обычный колледж. Хотя по сравнению с некоторыми другими иностранным студентами, например, с индусами, я был бедным парнем. 

- Что связывает Вас с партией ХДС/ХСС в Германии? Когда Вы с бабушкой были в Бундестаге, Вы благодарили их за "политическое наблюдение и поддержку".


- Связывает то, о чем Вы сказали: они оказали нам поддержку. Мы стараемся общаться со всеми правозащитными организациями и политическими партиями, в том числе, с теми, которые могут оказать нам поддержку. Мы съездили с бабушкой в Германию, встретились с представителем партии, рассказали, как прошел второй суд, попросили о поддержке и о заявлении, что так нельзя, что Германия следит. Они нам ее оказали. Собственно, на этом наши отношения заканчиваются.

 - Но это очень утопично. Иностранцев, например, американцев, сегодня больше волнуют их локальные новости и проблемы, которых у них в избытке….

- Именно поэтому мы встречаемся с иностранными политиками, в том числе и в Америке, чтобы изменить эту ситyацию, аморфность, привлечь внимание. Именно поэтому мы и проводим акции. Большого геройства в том, что ты выйдешь на улицу с плакатом, конечно, нет. Но это просто выражение гражданской позиции. Когда свою позицию выражаешь только в Интернете, в блогах – то и живешь в ситуации "виртуальной демократии". Правда, некоторым нравится.    

 - 
Если говорить об оппозиции за рубежом, то, конечно, невозможно не вспомнить Лондон и местных "невозвращенцев", например, первого политического беженца Бориса Березовского…

- К которым я не имею никакого отношения. Они уехали по своим причинам, я же по своим – остался. И насколько я знаю, с Борисом Березовским ни до, ни после ареста отец никогда не общался...

- Как думаете, Ваш отец ожидал всего того, что с ним случилось?

- Я думаю, что если бы он знал, что ему не удастся выиграть первый процесс "по фактам", он бы не пошел в тюрьму и понял бы, что за ее пределами намного больше сделает для Платона, чем сидя вместе с ним.

- Вы общаетесь с прежними соратниками отца - в частности, с Невзлиным?

- С некоторыми – да. Так исторически сложилось. Например, с Владимиром Дубовым, с Леонидом Невзлиным. Отношения у нас приятельские. Когда они приезжают в США, то мы созваниваемся, встречаемся. Но я бы не сказал, что мы часто контактируем: начали общаться, когда отца посадили.

 - То есть, по факту, борьба за ЮКОС проходит неконсолидированно?

- Смотря в чем. Есть те, кто отстаивает интересы ЮКОСа в суде, есть те, кто занимается освобождением моего отца. Это все разные команды, так что да, наверное, какой-то глобальной стратегии нет. Но даже после распада компании каждый продолжает отвечать за свои сегменты, выполнять свои обязанности. Существет "ЮКОС International", который судится со всеми.

 - Многие говорят, что если Ходорковского выпустят, то он станет президентом. Как бы Вы - сколь невероятна эта возможность - к этому отнеслись? Он был бы хорошим президентом? Что такое "жить при Ходорковском"?


- Трудно представить. Я буду первым его от этой идеи отговаривать. Я отца уже однажды потерял, с тех пор прошло уже 7,5 лет, и терять его еще на годы, когда он будет очень занят как президент, я не хочу. Да, это эгоистично, но это правда.

 - Ваш отец – жесткий человек?


- Да, мой отец – жесткий человек. Это плохо? Хороший показатель, что во время кризиса 98-го года, когда в компании работало 100 тысяч человек, не было забастовок, хотя зарплату задержали на 6 месяцев. Если бы он тиранил подчиненных, вряд ли люди стали бы ждать.

 - Знаю, что этот вопрос Вам наверняка уже задавали, но все-таки. Говорят, что Ваш отец подписал себе приговор на той самой встрече РСПП...

- Это и то, и другое. Если же говорить о той знаменитой встрече РСПП, то она, конечно, была ключевым моментом. Путин взбесился, когда ему начали говорить про коррупцию и сделку с "Северной нефтью", наверное, потому что ему было известно об этой сделке, так как она касалась близких ему людей. Это насколько я смог составить из того, что мне пересказали. Но встреча была достаточно формальной, так что не было на ней ничего такого для Путина неожиданного. Вообще трудно получить конфликт во время запротоколированной встречи.

- А финансирование оппозиции укладывается в то, что у Вашего отца могла быть "своя игра"? И что если власть – черные, значит, надо сыграть за белых?


- Я не знаю. Я не могу сказать, что он думал тогда, до 2003 года. Просто не знаю о его мотивах.

- Хорошо, а с кем из тех партий, которые финансировал Ваш отец, Вы в контакте? Ведь они жили отчасти и на его деньги, неужели им так неинтересна его судьба?

 - Ни с кем. Они на меня не выходили. Единственные, с кем мне удалось пообщаться лично и кто проявил участие, помимо правозащитных организаций, это Михаил Касьянов и Гарри Каспаров.

 - То есть, Вы занимаетесь своими делами, а они просто орудуют как политические партизанские движения сами по себе, без связи с зарубежным филиалом. А как же Вы собираетесь менять ситуацию и делать революцию? Или "Путин, уйди сам"?


- Я не собираюсь устраивать никаких революций. В России революция – дело бессмысленное и кровавое. С Путиным ситуация такая: в 2012 году он может, конечно, пойти на выборы и, конечно, их выиграет. Но лучше этого не делать, потому что недовольство в обществе слишком велико.

 
- Но все-таки пока что в "узких кругах", Вам так не кажется?

 - А это неважно. Вон, фанаты вышли на Манежную площадь – это тоже недовольство, с этим тоже нужно разбираться. И это проблема для политика.

- Ну а кто альтернатива Путину?


- Альтернатива есть всегда, надо ее суметь увидеть вовремя. Но это вовсе не значит, что хорошо быть президентом в момент социального взрыва. Поэтому, будь я на его месте, я бы остался в премьерском кресле и оставил бы Медведева в качестве президента. Но Путин слишком боится потерять власть. У него, конечно, была своя роль, которую он отлично отыграл – национальное самосознание, защита от внешних врагов. Но второй раз не прокатит. Он слишком любит сырье – все его разговоры в конечном счете сводятся к "трубе". Хотя, разумеется, его все недооценили. И, да, он сильный политик. К сожалению.



Комментарии

  • Игорь Андреев 10:12, 23.05.2011
    0
    М-ля: "Путин слишком боится потерять власть. У него, конечно, была своя роль, которую он отлично отыграл – национальное самосознание, защита от внешних врагов. Но второй раз не прокатит. Он слишком любит сырье – все его разговоры в конечном счете сводятся к "трубе"."
  • Игорь Андреев Александр Балта 17:54, 24.06.2011
    0
    Вопервых ,он абсолютно не боится потерять власть,так-как он ее имеет,вовторых,он не только думает о трубе,так рассуждает только глупый и наивный человек,когда загубленно столько в стране собственным народом,что теперь вынужден о ней думать,что-бы даром не продавать рессурсы,а строить новые тех. предприятия необходимо деньги и не в кредит от МВФ ,а собственными силами или при помощи льглтного кредитования(инвестиции),ЕМУ НЕ ТАК УЖ ВСЕ ЛЕГКО ДАЕТСЯ "друзей много",он двигается разработанным и последовательным патем,и заметьте у него все получается.
  • И. Андреев
    Александр Балта И. Андреев 18:21, 24.06.2011
    0
    Вы ерунду пишите о строительстве заводов, не имея ни одного конструктора собственных прорывных технологий и изделий. Нет изделий - нет развития, хоть на автовазе, завод 3-го сорта. У путина ничего не получается, потому что от природы он не конструктор, а
  • kedr17mailru
    Александр Балта kedr17mailru 17:49, 7.10.2011
    0
    Посмотрите на Россию изнутри, ведь Вы в ней живёте. Вы не видите, к чему мы пришли? Вы не видите кто зарабатывает, а кто еле концы сводит. Он не желает о ней думать, понимаете, не желает. Страна это люди прежде всего, а у него на уме труба, сырьё, которое идёт через его друзей! За что бы он не взялся, всё хуже и хуже. Он не управленец и он далеко не Столыпин. Ну сделайте анализ по сырью, по вооружённым силам, по учебной реформе, по внешней и внутренней политике, по казнакрадству!!! Коммунисты юнцы слепые по сравнению с этой правящей братвой. В том то и дело уважаемый, что у него получается выстроить криминальную власть. Больше ничего не получается. Что с подлоткой "Курск"? Она утонула! Просто страшно от такого правления.
  • puzanov1973mailru
    Александр Балта puzanov1973mailru 08:01, 8.10.2011
    0
    Вы правы. Достало это либерально-прыщавое нытье про то что Путин всех обижает и Ходорковские честно говоря тоже достали.
  • anna33380mailru
    Александр Балта anna33380mailru 20:09, 11.10.2011
    0
    САША - ВЫ, ЛОШАРА !!!
  • iglammailru
    Игорь Андреев iglammailru 16:38, 3.08.2011
    0
    Попытка через сына достучатся до отца как же можно так в пустую растрачивать ресуры (из обрашения к модераторам сайта Ходорковского) У меня стоит подписка на сайт об Ходорковском со времен еще подписей в его поддержку и я постоянно вижу в ней письма людей которые однозначно говорят что у нашей станы еще может все получится при этом больше мясяца пытаюсь до модераторов сайта достучаться и все в пустую Уважаемые модераторы прошу вас вдумайтесь сами и затем передайте информацию об Касоцилизме Михаил Борисовичу он ее точно поймет а дальше уже сам решит что с ней делать. Мне кажется что Вы делаете очень важную но так как только одну из частей работы и и себе и г. Ходорковскому с близкими ему людям ( имею ввиду не только семью а к примеру г. Лебедева ) вы оказываете не добрую услугу Поясню свою позицию Вы пишите правду об текущем режиме , таким образом подводя людей к справедливому негодованию и в итоге взрыву НО !!! вы не показываете путей выхода этой энергии в результате как рухнет режим, будет хаос а в современном миире (напичканного средствами самоуничтожения) это означает конец цивилизации Вы точно бы могли помочь в решении главной задачи на сегодня как минимум начать обсуждать в обществе главную задачу на сей день Повторно пересылаю к вам свой текст обрашения Уважаем…….. В обществе практически не ведется обсуждения Реальной угрозы уничтожения современной цивилизации, как итога развития текущего кризиса в ближайшие 3-15 лет, а главное , способов избежать неминуемой гибели всех людей. Мы все говорим об вопросах возможно и важных, но все же уступающих главным-реальна ли угроза и если реальна то что люди могут сделать для избежания такого финала . Сделан и анализ реальности угрозы и главное представлен план спасения цивилизации, на взляд автора реальный к осуществлению -Требующий открытого общественного обсуждения. Прошу Вас если Вам дорога своя жизнь и жизнь Ваших близких как минимум найдите 15-30 минут и прочтите первые 3 главы, если сочтете материалы убедительными - Вам по силам сделать так что бы в обществе хотя бы пошло обсуждение. Хорошо понимая, что в этот раз никому и нигде в Мире, остаться в стороне не удастся Надо срочно начинить хотя бы обсуждение вариантов . А дальше все будет зависеть уже не от нас. http://liachenko.livejournal.com/ С ув.Игорь Лященко я уже вам ранее неоднократно писал под ником igla Если вы не согласны с Касоцилизмом нет проблем повести Прозрачность http://khodorkovsky-...com/139825.html (она висит на сайте который в прямую себя связывает с Ходорковским) а лучше и КАСю и Прозрачность и еще что есть и будет , пока еще есть немного времени пусть люди потихоньку задумываться что может быть не только взрыв с уважением Игорь Лященко
  • Сергей Иванов 10:41, 23.05.2011
    0
    он уже всем надоел
  • И. Андреев
    Сергей Иванов И. Андреев 10:47, 23.05.2011
    0
    "он уже всем надоел" - дело вкуса, мне путин с кооперативом озеро
  • jannazeitsyandexru
    Сергей Иванов jannazeitsyandexru 17:40, 30.05.2011
    0
    он уже всем осточертел !
  • Виктор Шкуренко 12:50, 23.05.2011
    0
    "Мы ... попросили о поддержке и о заявлении, что так нельзя" - что нельзя? Нельзя менять нефтяную компанию в обмен на власть. Или нельзя поддерживать хронического алкоголика на выборах на пост Президента Российской Федерации.
  • lucaz2010mailru
    Виктор Шкуренко lucaz2010mailru 07:03, 3.06.2011
    0
    а кто хроник-то?
  • Виктор S.
    lucaz2010mailru Виктор S. 08:40, 3.06.2011
    0
    хроник- "дирижёр Берлинского военного оркестра"
  • Виктор Шкуренко 12:56, 23.05.2011
    0
    Какой оригинальный инопланетный ход мысли! Метод "от обратного" "...во время кризиса 98-го года, когда в компании работало 100 тысяч человек, не было забастовок, хотя зарплату задержали на 6 месяцев. Если бы он был таким жестоким начальником, который тиранил подчиненных, вряд ли бы люди стали ждать".
  • stork7mailru
    Виктор Шкуренко stork7mailru 03:23, 3.07.2011
    0
    Согласен у него и милиция и прокуратура были куплены и СМИ тоже..... В Муроме 1961 году сожгли милицию и с плакатами пошли на улицу 2 дня советской власти в городе не было КТО ОБ ЭТОМ ЗНАЕТ??? Можно сказать что после Никиты де изменилось так ить нет! В Нижнем 2-3 года назад закрыли супермаркет людей после 2-3 месячной не выплаты зарплаты выкинули на улицу .... КТО ОБ ЭТОМ ЗНАЕТ девушка принесла своего ребёнка к маркету и пыталась сжечь.... КТО ОБ ЭТОМ ЗНАЕТ.... живёт себе сынок ну и с ним....
  • Виктор Шкуренко 13:36, 23.05.2011
    0
    Сын Ходорковского явно оторван от российской реальности. Проблему принял официальную версию событий на Манежной площади. "...недовольство в обществе слишком велико. - Но все-таки пока что в "узких кругах", Вам так не кажется? - А это неважно. Вон, фанаты вышли на Манежную площадь – это тоже недовольство, с этим тоже нужно разбираться. И это проблема для политика."
  • Виктор S.
    Виктор Шкуренко Виктор S. 13:38, 23.05.2011
    0
    принял официальную версию
  • belka-ru1yaru
    Виктор Шкуренко belka-ru1yaru 23:05, 24.05.2011
    0
    А на самом деле там было что-то другое? Недольства не было?
  • Виктор S.
    belka-ru1yaru Виктор S. 08:16, 25.05.2011
    0
    "Там" было недовольство широких слоёв. Чтобы "выпустить пар в свисток" по горячим следам, на следующий день, в воскресение, в СМИ стали навязывать версию, что это исключительно дело фанатов. Зайдите на YouTube, там видео непосредственных участников.
  • belka-ru1yaru
    Виктор S. belka-ru1yaru 23:37, 25.05.2011
    0
    А так ли это важно, фанаты они были или ещё и нацисты? Конечно, для фанатов это в чем-то оскорбительно. Но иногда различие трудно провести. Ясно ,что молодые люди, и их было много. Сказать, что это широкие слои общества нельзя. Это один, хоть и многочисленный, слой - неприкаянная молодёжь, неимеющая доступ к социальным лифтам.
  • Виктор S.
    belka-ru1yaru Виктор S. 09:29, 26.05.2011
    0
    Это было выражением недовольства широких слоёв. Просто вышли на Триумфальную площадь социально активная часть этих широких слоёв.
  • Валерий Воложин 14:59, 23.05.2011
    0
    "Он слишком любит сырье – все его разговоры в конечном счете сводятся к "трубе". Не конкретно. Что за любовь такая? В чем источник любви к "трубе"?
  • Михаил Кравченко 16:44, 23.05.2011
    0
    "ЮКОС" Ходорковскому подарили, т.е. дали даром, на залоговых аукционах. Но гос. имущество не дарят, значит это было банальное воровство у государства. Поэтому когда "такие" говорят, что "нету у вас методов против Кости Сапрыкина" надо всегда помнить, что государство может задать вопрос: "И откуда у тебя, Петюня, такой сахар изумительный?". "Так что по десятке вам, граждане. По десятке на душу населения".
  • Виктор S.
    Михаил Кравченко Виктор S. 08:55, 24.05.2011
    0
    +100!
  • Citizen
    Михаил Кравченко Citizen 11:29, 24.05.2011
    0
    Раз "гос.имущество не дарят, значит это было банальное воровство у государства", Значит, все, кто приватизировал государственную квартиру, комнату - ВОРЫ.А вор должен сидеть в тюрьме!
  • roza563mailru
    Citizen roza563mailru 18:19, 24.05.2011
    0
    ГОС. ИМУЩЕСТВО БЫВАЕТ РАЗНОЕ: 1.ЭТО ПРЕДПРИЯТИЯ, ЗАВОДЫ, НЕФТЯНЫЕ ВЫШКИ И ЦЕЛЫЕ ОТРАСЛИ И 2.ЭТО КВАРТИРЫ, КОМНАТЫ, БАРАКИ. ТАК ВОТ ПЕРВОЕ БЫЛО ТАК ЖЕ РОЗДАНО БЕСПЛАТНО (ПРИВАТИЗИРОВАЛОСЬ), ТЕМ КТО БЫЛ В ТО ВРЕМЯ У ВЛАСТИ, ВО ВРЕМЕНА ПЕРЕСТРОЙКИ. ТАК ЖЕ КАК ПОТОМ КВАРТИРЫ БЕСПЛАТНО ПРИВАТИЗИРОВАЛИСЬ НАРОДОМ, КАК ПОДАЧКА. НО ВЫ ЖЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ЭТО НЕСОРАЗМЕРИМО, КАК ЕСЛИ БЫ РЯДОМ ВАШЕМУ СОСЕДУ ДАЛИ МИЛЛИАРД, А ВАМ РУБЛЬ, ЗА КАКИЕ ТАКИЕ ЗАСЛУГИ? ЗА ТО ЧТО СОСЕД РАБОТАЛ ДИРЕКТОРОМ, А ВЫ, ПРОСТИТЕ, РАБОЧИМ. И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО ВСЕ ЭТО СКРЫВАЛОСЬ И СКРЫВАЕТСЯ ДО СИХ ПОР ОТ ПРОСТОГО НАРОДА. ВОТ ОТКУДА НЫНЕШНИЕ МИЛЛИАРДЕРЫ И МИЛЛИОНЕРЫ. ЭТО БЫЛ ЗАКОН О ПРИВАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ, ЕСЛИ СОХРАНИЛСЯ, ПОПРОБУЙТЕ ПОИСКАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ.
  • alex-4452yandexru
    roza563mailru alex-4452yandexru 23:12, 26.05.2011
    0
    Полностью поддерживаю вас, Светлана!!!
  • lanitishegmailcom
    roza563mailru lanitishegmailcom 05:03, 3.06.2011
    0
    Предупреждение! Не злоупотреблять функцией Caps Lock. http://www.rb.ru/com.../06/133610.html
  • roza563mailru
    Citizen roza563mailru 02:10, 25.05.2011
    0
    Предприятия, заводы, магазины, нефтяные вышки и т.д. принадлежали всем - были общенародной собственностью, а квартиры, комнаты принадлежали только вам - вот в этом и различие.
  • roza563mailru
    roza563mailru roza563mailru 02:11, 25.05.2011
    0
    Как можно украсть самому у себя?
  • roza563mailru michael mels 04:15, 3.06.2011
    0
    можно, и в этом весь ужас современной россии
  • kocmoc 1112 22:14, 23.05.2011
    0
    Размечтался, папенькин сыночек, так мы тут в России ждем тебя и твоего папашку, на свой хребет. Вот ни на йоту не жалко этого упыря из Юкоса, это то не многое, за что Путина народ одобряет.
  • Citizen
    kocmoc 1112 Citizen 11:35, 24.05.2011
    0
    "Государственный аппарат у нас в стране – это и самый большой работодатель, сам себе суд, сам себе партия и сам себе, в конечном счете, народ". Президент Российской Федерации Д.А.Медведев. Еженедельник «Аргументы и факты», №46 (1463), 12 – 18 ноября 2008г., стр. 4. Такой народец-уродец, конечно, одобряет.
  • Станислав Лесовой 07:31, 24.05.2011
    0
    Путин и Ходор - близнецы братья, просто "Боливару было не снести двоих" и по законам жанра один из них должен был сесть. Так получилось, что сел Ходор. Но ведь история никого не учит - пройдет время и сядет путяра и надолго.
  • Станислав Лесовой Инесса Дормидонтовна 20:41, 24.05.2011
    0
    Как же -сядет...выкрутится ,как пить дать.Это вам не баба с косой и с тремя уголовными делами.А ведь вместе с Вованом дела крутили.
  • Светлана Свободолюбивая 08:10, 24.05.2011
    0
    ВОТ ИМЕННО НЕДООЦЕНИЛИ... ТАКИМ КАК ХОДОРКОВСКИЙ НРАВИЛОСЬ БЕЗНАКАЗАННО ВОРОВАТЬ НЕФТЬ У РОССИИ И НАПРЯМУЮ, МИНУЯ ГОСУДАРСТВО, НАПРАВЛЯТЬ НЕФТЬ НА ЗАПАД, ОБОГАЩАЯСЬ САМИМ ЗА ЭТО ПРЕДАТЕЛЬСТВО... КОНЕЧНО ЕЛЬЦИН - АЛКОГОЛИК БЫЛ НЕ ПОМЕХА... И СЕЙЧАС ОНИ СПЯТ И ВИДЯТ, КАК БЫ ОПЯТЬ ВСЕ ЭТО ВЕРНУТЬ С ПОМОЩЬЮ ЗАПАДА...НО ЛЮДИ СТАЛИ УМНЕЕ И ЛЮБОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО НЕ СОЙДЕТ С РУК. СЕЙЧАС СПЕЦИАЛЬНО ИДЕТ ДИСКРЕДИТАЦИЯ ПУТИНА И МЕДВЕДЕВА... НО ЗНАЙТЕ, ТАКОГО, КАК ЕЛЬЦИН, БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ И ВЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТЕ ВОРОВАТЬ У РОССИИ!!!
  • Citizen
    Светлана Свободолюбивая Citizen 11:39, 24.05.2011
    0
    А Медведев Д.А. заявил, что Ходорковский не представляет никакой опасности для государства.
  • roza563mailru
    Citizen roza563mailru 17:36, 24.05.2011
    0
    Возможно сейчас да...
  • njkmrjnslistru
    Светлана Свободолюбивая njkmrjnslistru 13:10, 24.05.2011
    0
    ТРЕП? ГЛАЗА РАЗУЙТЕ. ДА, ХОДОРКОВСКИЙ УКРАЛ - ИЗ ЕГО ЖЕ ВЫСКАЗЫВАНИЙ - ПАРТИЯ ДАЛА НАМ ОПЫТ, СВЯЗИ..... ВОТ СВЯЗИ И ДАЛИ УКРАСТЬ. И СЕЙЧАС ПО СВЯЗЯМ - ЧИНУША И НЕЗАКОННАЯ ОХОТА ДЛЯ НЕГО ЗАКОННА, И НА ВСТРЕЧКЕ ОН ПРАВ, И ЭТО ВСЕ ДАЖЕ НЕ ЦВЕТОЧКИ. ИНЫМИ СЛОВАМИ БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ. И СКОЛЬКО ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫХ ЧИНОВНИКОВ ПРИВЛЕЧЕНЫ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РАСТРАТУ ПЕНСИОННОГО ФОНДА, ИЛИ КТО-ТО ЧТО-ТО СЛЫШАЛ ПРО ПРЕСЛОВУТЫЙ СТАБ.ФОНД - ДОСТОЯНИЕ БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ. А ЦЕНА БЕНЗИНА В СТРАНЕ, КОТОРОЙ ПРИНАДЛЕЖИТ НЕФТЬ? И ПРОЧЕЕ, ПРОЧЕЕ.... РЫБА, КАК ИЗВЕСТНО.... ТАК ЧТО ОЗЛОБЛЕНИЕ ВПОЛНЕ ЕСТЕСТВЕННО. А ХОДОРКОВСКИЙ? ОДИН ИЗ СИСТЕМЫ, СТАВШИЙ НЕ УГОДНЫМ. ОДИН БАНДИТ СКУШАЛ ДРУГОГО.....
  • roza563mailru
    njkmrjnslistru roza563mailru 17:27, 24.05.2011
    0
    Вывоз бензина и нефти из страны опять же остановил Медведев с Путиным, подняв экспортные пошлины, правда олигархи - твари все равно пытаются поднять цены на бензин на внутреннем рынке. Опять же все будет под контролем, если сырьевые отрасли будут в руках государства... И еще как то подозрительно стали гореть леса последние два года, раньше этого не было, хотя жара была не единожды. Видимо кому-то это нужно...
  • roza563mailru
    roza563mailru roza563mailru 17:29, 24.05.2011
    0
    И какой там пал...Пал был всегда, но пожаров не было...Все это треп...
  • assa52009yandexru
    roza563mailru assa52009yandexru 08:02, 7.06.2011
    0
    Светлана, вы просто мои мысли озвучиваете )
  • bull73mailru
    roza563mailru bull73mailru 11:49, 10.10.2011
    0
    А какое отношение, простите , вы к этой нефти имеете? Откуда вы знаете, сколько стоили предприятия, которые приватизировали? По закону они были правы. А сейчас те, кто тогда братвой был, легализировались. Хоть агитировать открыто за ЕдеРастов не стали, и то спасибо.
  • lanitishegmailcom
    njkmrjnslistru lanitishegmailcom 05:04, 3.06.2011
    0
    Предупреждение! Не злоупотреблять функцией Caps Lock. http://www.rb.ru/com.../06/133610.html
  • v091yandexru
    Светлана Свободолюбивая v091yandexru 14:58, 24.05.2011
    0
    Cудя по всему Вы наслушались новостей с зомбоящика. Ну а мыслить самой слабо? Ведь это ВВП и его команда довела бизнес до ручки непомерными налогами и поборами правоохранителей. Это из-за него и его лизоблюдов все мало-мальски здравомыслящие люди из квалифицированных токарей, ученых и инженеров превратились в торгашей, так как все заводы обанкротились. Тот кто стал работать , вынужден был изворачиваться. Таковы были правила игры в начале 2000-х. И в этом виноват не Ходорковский, а именно ВВП, построивший свою вертикаль под себя . Пройдет совсем немного времени и Вы , я думаю, поймете, кто заботится не только о себе, а и о народе, а кто только о собственном кармане.
  • roza563mailru
    v091yandexru roza563mailru 17:21, 24.05.2011
    0
    И кто же заботится "не только о себе, а и о народе"? Уж не Ходорковский ли? Все, что у нас произошло в 1990-2000гг не во времена правления Путина, а во времена правления предателей - Горбачева, Ельцина, Гайдара и других врагов народа. Ходорковский такой же предатель, он так же продал душу за деньги западу, и гнал нефть подешевке на запад, не платя налоги государству, т.е. нефтяные вышки напрямую получались собственностью америкосов и запада, и только Путин остановил это. А сейчас запад как шакалы защищают Ходорковского и орут, что он белый и пушистый, а его засадили, конечно им хочется вернуть все как было раньше. Нефти то у них нет, а мозгов зарабатывать деньги на другом и покупать нефть у нас у них не хватает. Да он первый, зато все остальные задумались. Вообще я считаю, что все сырьевые ресурсы должны принадлежать государству. Нужно все эти отрасли вернуть государству из частных рук.
  • roza563mailru
    roza563mailru roza563mailru 17:30, 24.05.2011
    0
    Вы ошибаетесь, зомбоящик по-моему смотрите вы.
  • roza563mailru
    v091yandexru roza563mailru 17:31, 24.05.2011
    0
    Если бы остался жив Андропов, все было бы по другому...
  • Citizen
    roza563mailru Citizen 18:24, 24.05.2011
    0
    Не обижайтесь, но Вы в политики рабираетесь совсем не так, как Перельман в математике.
  • roza563mailru
    Citizen roza563mailru 02:04, 25.05.2011
    0
    Я в политике хоть в чем то разбираюсь, а вот вы нет, т.к. на сегодняшний день о народе не беспокоится никто. Путин и Медведев - это не лучший вариант, но нам пока нужна стабильность. Нам навязывают волнения, недовольство, для того, что бы как в Ливии под видом " начать защищать недовольный народ" захватить власть. Опять народ обманывают. Надоело...А за Перельмана я очень рада.
  • natalipugachevagmailcom
    roza563mailru natalipugachevagmailcom 10:57, 17.06.2011
    0
    Смешная, Вы, Светлана Свободолюбивая, ей Богу! Не оценивайте ситуацию однобоко. Все в мире закономерно. "Рождение" олигархов, а потом же их и гонения, как на примере столь ненавистного Вам Ходорковского, не "заслуга" одного правителя. А народ наш рад обманываться сам, потому как не слышим мы друг друга, но верим в того, кто придет и решит все наши проблемы разом. Как в русских сказках... Утопия это.
  • shendalevaevyandexru
    roza563mailru shendalevaevyandexru 05:54, 17.08.2011
    0
    "Путин и Медведев - это не лучший вариант, но нам пока нужна стабильность" Какая стабильность? Ложь и стагнация. И Ваша стабильность как раз поддерживает это состояние. Дело не в том, кто лучше, Ходорковский или Путин (Медведев вторичен). А дело в том, что действующая власть не в состоянии сформировать и реализовать стратегию развития страны - она формирует только стратегию выживания, потому что стратегия развития противоречит личным интересам этих горе-управленцев. Нет реальной конкуренции. А Путин реально даже не в состоянии противостоять на выборах претендентам на президентский пост. Боится полемики. И такую посредственность и трусость Вы объявляете стабильностью общества
  • shendalevaevyandexru Владислав Серов 20:37, 7.10.2011
    0
    Зажрались, уважаемая, вот и пыхтите! А вспомните, как жили в 90-х и как живем сейчас. Есть разница или не ощущаете? А кто это сделал, уж не вы ли? И не вам судить о глобальной стратегии развития страны не зная её истории и не умея оценить каждый этап развития. Уж пусть Путин доведет дело до конца, до того момента, когда можно будет сказать : да, народ созрел для понимания собственной значимости и нужности для России. Вот тогда и будет обнародована долгосрочная, а м.б. и бессрочная стратегия развития России. Не для однобоких критиканов, конечно.
  • roza563mailru
    Citizen roza563mailru 02:25, 25.05.2011
    0
    Вы не волнуйтесь, я не обижаюсь, у нас дискуссия.
  • Светлана Свободолюбивая Энн В 15:33, 24.05.2011
    0
    Сама-то поняла, что написала?
  • Светлана Свободолюбивая Борис Жужеленко 19:56, 2.06.2011
    0
    Боже, какая убогая агрессивная и совершенно совецкая мадам. Она все знает и нам вещает, что будет, а чего не будет. Самое омерзительное в жизни - стать холуем. А если еще и по воле сердца... Ну, какая же ты свободолюбивая, Светка, если хуже холуя?
  • roza563mailru
    Борис Жужеленко roza563mailru 04:15, 3.06.2011
    0
    ВЫ, БОРИС, ЖУЖАЛИ И БУДЕТЕ ЖУЖАТЬ, ЖИВЯ ТАК КАК СЕЙЧАС, ВЫ ПРОСТО ЗАДУМАЙТЕСЬ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ...
  • Борис Жужеленко viktor vetrov 10:11, 8.07.2011
    0
    borja ne nesi hernju, tschuss
  • lanitishegmailcom
    Светлана Свободолюбивая lanitishegmailcom 05:03, 3.06.2011
    0
    Последнее предупреждение! Не злоупотреблять функцией Caps Lock. http://www.rb.ru/com.../06/133610.html
  • roza563mailru
    lanitishegmailcom roza563mailru 06:37, 3.06.2011
    0
    Хорошо
  • Светлана Свободолюбивая lucky rodger 12:39, 3.06.2011
    0
    "НО ЗНАЙТЕ, ТАКОГО, КАК ЕЛЬЦИН, БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ И ВЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТЕ ВОРОВАТЬ У РОССИИ!!!" это у какой россии? у той, которую представляет чеченское отродье на Порше за 9 миллионов? или у той россии, где лесом торгуют за бесценок?
  • А Б 09:45, 24.05.2011
    0
    ВАШИ РАЗМЫШЛЕНИЯ, ВАШ ТРЁП -ЭТО БАНАЛЬНАЯ ЗАВИСТЬ ЧЕЛОВЕКУ, ДОБИВШЕМУСЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО СТАТУСА И ФИНАНСОВОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ, НУ СУМЕЛ ЧЕЛОВЕК И УКРАЛ. И НЕ НАДО КОРЯЧИТЬ ИЗ СЕБЯ ДЕВСТВЕННИЦ, ВЕДЬ КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ВОРОВАЛ БЫ НЕ МЕНЬШЕ
  • Виктор S.
    А Б Виктор S. 11:14, 24.05.2011
    0
    Ну, зачем же себя так выдавать?! ;) На счёт ДЕВСТВЕННИЦ - есть опыт торговли кого-то? "...ЧЕЛОВЕК И УКРАЛ. И НЕ НАДО КОРЯЧИТЬ ИЗ СЕБЯ ДЕВСТВЕННИЦ, ВЕДЬ КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ВОРОВАЛ БЫ НЕ МЕНЬШЕ"
  • Виктор S. А Б 09:22, 25.05.2011
    0
    Уважаемый Виктор во первых опыт торговли не "кого-то" а чего-то, во вторых к сожалению у меня нет возможности приблизиться к кормушке и , как вы выражаетесь-ВОРОВАТЬ, хотя я бы назвал это ЗАРАБАТЫВАТЬ. Что касается Вас, по всей видимости Вы-менеджер среднего звена, не довольный своим заработком, и как следствие ненавидящий успешных людей вроде Ходорковского и ему подобных "ВОРОВ" с гипер-чувством зависти
  • Виктор S.
    А Б Виктор S. 09:51, 25.05.2011
    0
    Уважаемый(-ая) А Б!* Я поражён глубиной Вашей мысли и степенью Вашей проницательности! " ....Что касается Вас, по всей видимости Вы-менеджер среднего звена, не довольный своим заработком, и как следствие ненавидящий успешных людей вроде Ходорковского и ему подобных "ВОРОВ" с гипер-чувством зависти" * - Вы не указали своё настоящее имя по какой-то причине
  • Виктор S.
    А Б Виктор S. 14:57, 25.05.2011
    0
    http://news.rambler.ru/9994869/ - может быть гражданская позиция Доктора Рошаля хоть немножко пошатнёт Ваши монетаристские жизненные установки
  • roza563mailru
    А Б roza563mailru 17:34, 24.05.2011
    0
    ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ, НЕ КАЖДЫЙ ПРОДАЕТ СВОЮ ДУШУ....
  • roza563mailru
    roza563mailru roza563mailru 17:51, 24.05.2011
    0
    РОССИЙСКИЙ УЧЕНЫЙ ГРИГОРИЙ ПЕРЕЛЬМАН ТОМУ ПРИМЕР...
  • jannazeitsyandexru
    А Б jannazeitsyandexru 18:04, 30.05.2011
    0
    Как грустно:"ну сумел человек и украл"- позиция очень многих умных, способных людей в современном российском обществе. К сожалению, это считается чуть ли не доблестью. Раньше говорили: "Честь имею",- но после 70-летнего правления пролетариев,такое понятие, как честь забыто. Поэтому мы в таком "дерьме" и находимся.
  • lanitishegmailcom
    А Б lanitishegmailcom 05:04, 3.06.2011
    0
    Предупреждение! Не злоупотреблять функцией Caps Lock. http://www.rb.ru/com.../06/133610.html
  • Александр Репьев
    lanitishegmailcom Александр Репьев 03:41, 21.06.2011
    0
    Ланита, объясните этой даме, которая "злоупотребляет Caps Lock", что от этого читаемость текста снижается в разы. Но... с другой стороны, возможно, это и хорошо -- меньше людей будут читать ее странноватые измышлизмы.
  • lanitishegmailcom
    Александр Репьев lanitishegmailcom 06:05, 21.06.2011
    0
    Она, вроде бы, это поняла. Пишет прописными буквами. Все в порядке. Спасибо.
  • Светлана Свободолюбивая 17:41, 24.05.2011
    0
    ВСЕ НЫНЕШНИЕ РОССИЙСКИЕ МИЛЛИАРДЕРЫ И МИЛЛИОНЕРЫ - ЭТО ВОРЫ!!! И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО!!! ЭТО ПРОСТО ЛЮДИ, ПРИСВОИВШИЕ БЕСПЛАТНО СЕБЕ СОБСТВЕННОСТЬ РОССИЙСКОГО НАРОДА!!!
  • Вольдемар Рагель 17:42, 24.05.2011
    0
    Говорю то, что надо честно жить и работать, тога не будет повода оказаться в тюрьме, плакать за тяжелую тюремную жизнь. Как видим у Ходорковского игра шла не совсем по правилам. Это примерно так, что я восстанавливая организм больному буду допускать лечение не по той методике, которая нужна больному, отсюда и результат. Автор метода "Метод Вольдемара Рагеля восстановление Человека", подробности на сайте: vd-ragel.ru Вольдемар Доминикович Рагель.
  • Светлана Свободолюбивая 18:20, 24.05.2011
    0
    ГОС. ИМУЩЕСТВО БЫВАЕТ РАЗНОЕ: 1.ЭТО ПРЕДПРИЯТИЯ, ЗАВОДЫ, НЕФТЯНЫЕ ВЫШКИ И ЦЕЛЫЕ ОТРАСЛИ И 2.ЭТО КВАРТИРЫ, КОМНАТЫ, БАРАКИ. ТАК ВОТ ПЕРВОЕ БЫЛО ТАК ЖЕ РОЗДАНО БЕСПЛАТНО (ПРИВАТИЗИРОВАЛОСЬ), ТЕМ КТО БЫЛ В ТО ВРЕМЯ У ВЛАСТИ, ВО ВРЕМЕНА ПЕРЕСТРОЙКИ. ТАК ЖЕ КАК ПОТОМ КВАРТИРЫ БЕСПЛАТНО ПРИВАТИЗИРОВАЛИСЬ НАРОДОМ, КАК ПОДАЧКА. НО ВЫ ЖЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ЭТО НЕСОРАЗМЕРИМО, КАК ЕСЛИ БЫ РЯДОМ ВАШЕМУ СОСЕДУ ДАЛИ МИЛЛИАРД, А ВАМ РУБЛЬ, ЗА КАКИЕ ТАКИЕ ЗАСЛУГИ? ЗА ТО ЧТО СОСЕД РАБОТАЛ ДИРЕКТОРОМ, А ВЫ, ПРОСТИТЕ, РАБОЧИМ. И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО ВСЕ ЭТО СКРЫВАЛОСЬ И СКРЫВАЕТСЯ ДО СИХ ПОР ОТ ПРОСТОГО НАРОДА. ВОТ ОТКУДА НЫНЕШНИЕ МИЛЛИАРДЕРЫ И МИЛЛИОНЕРЫ. ЭТО БЫЛ ЗАКОН О ПРИВАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ, ЕСЛИ СОХРАНИЛСЯ, ПОПРОБУЙТЕ ПОИСКАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ.
  • Светлана Свободолюбивая 19:21, 24.05.2011
    0
    Все начиналось, через этот закон: Федеральный Закон об Акционерных Обществах Принят Государственной Думой 14 января 1998 года Одобрен Советом Федерации 24 ноября 1995года Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона 5. Особенности создания акционерных обществ при приватизации государственных и муниципальных предприятий определяются федеральным законом и иными правовыми актами Российской Федерации о приватизации государственных и муниципальных предприятий. Особенности правового положения акционерных обществ, созданных при приватизации государственных и муниципальных предприятий, более 25 процентов акций которых закреплено в государственной или муниципальной собственности или в отношении которых используется специальное право на участие Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований в управлении указанными акционерными обществами ("золотая акция"), определяются федеральным законом о приватизации государственных и муниципальных предприятий. (в ред. Федерального закона от 07.08.2001 N 120-ФЗ) Статья 8. Создание общества Общество может быть создано путем учреждения вновь и путем реорганизации существующего юридического лица (слияния, разделения, выделения, преобразования). Общество считается созданным с момента его государственной регистрации. Обычно создавалось путем реорганизации Статья 10. Учредители общества 1.Учредителями общества являются граждане и (или) юридические лица, принявшие решение о его учреждении. 2.Число учредителей открытого общества не ограничено. Число учредителей закрытого общества не может превышать пятидесяти. Общество не может иметь в качестве единственного учредителя (акционера) другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица. Т.к это не распространялось среди простых работников, то это был определенный круг лиц Статья 25. Уставный капитал и акции общества 1. Уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости акций общества, приобретенных акционерами. Номинальная стоимость всех обыкновенных акций общества должна быть одинаковой. При учреждении общества все его акции должны быть размещены среди учредителей. Статья 26. Минимальный уставный капитал общества Минимальный уставный капитал открытого общества должен составлять не менее тысячекратной суммы минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на дату регистрации общества, а закрытого общества - не менее стократной суммы минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на дату государственной регистрации общества. (“Это были в те времена «копейки») Затем, через выкуп акций, акции собирались у одного лица, как правило у руководителя, т.к. простой работник не знал для чего ему акции? Дивиденды либо не платились, либо платились копейки. А затем это все АО становилось собственностью акционера. Вот кто издал этот закон «герой»: Президент Российской Федерации Б.ЕЛЬЦИН Москва, Кремль 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ Через этот закон все прихватизировалось: Закон о приватизации государственного и муниципального имущества Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"
  • roza563mailru
    Светлана Свободолюбивая roza563mailru 19:34, 24.05.2011
    0
    В то время я работала в Хозмебельторге, которому принадлежало пять крупных магазина(для примера,один магазин занимал весь первый этаж длинющей девятиэтажки на восемь подъездов), так вот акционерами стали: Директор Хозмебельторга и заведующие магазинов, они сами себя провозгласили учредителями и Акционерами ЗАО, определили минимальную (номинальную) цену акций - это были копейки, половина оклада на все акции каждому, продавцы и прочие низшие работники об это не знали. Затем директриса потихоньку скупила все акции у пятерых заведующих, все равно с них они никаких дивидендов не имели, т.к. магазины в тот момент больших прибылей не имели,, и ничего не понимая, они свои акции продали директрисе...В результате владелицей всех этих магазинов стала Директор Хозмебельторга, за копейки... А сейчас она сдает в аренду эти площади и является миллионером. Это мелочь, а представьте как прихватизировали по крупному?
  • roza563mailru
    roza563mailru roza563mailru 01:48, 25.05.2011
    0
    Схемы присвоения общенародного имущества были различные, но все они сводились к тому, что те, кто находился у кормушки спокойно за символическую плату присваивали в свою собственность, то чем руководили, заводы, магазины, даже отрасли-создавались АО и все присваивалось. А про ваучеры, я вообще молчу, это было сделано для отвода глаз, когда общенародной собственности уже не было, ее разобрали по себе руководители и все кто был у власти, а также бандиты, нужно было замазать народу глаза, и придумали ваучеры, раздали их для смеха людям, ну а дальше вы знаете, ими попросту по-пу подтерли. А сейчас эти воры-миллионеры и миллиардеры говорят молодежи, "а вы заработайте, все в ваших руках, кто не дает вам стать такими как мы?" И сынки их, и дочки их теперь жируют.
  • jannazeitsyandexru
    roza563mailru jannazeitsyandexru 18:21, 30.05.2011
    0
    так оно и есть! все правильно! Я живу в Мурманске.Мой муж,после окончания высш.мореходкив 1992 году, устроился в "Мурманрыбпром".В советские времена это был большой флот.Директором был Брейхман. Так вот, этот Брейхман, буквально за года 3,распродал все суда этого флота,деньги себе в карман.И осталось там всего 2 судна.А он на эти денежки построил себе в Норвегии рыбообрабатывающее предприятие(это только то что я знаю).А ваучеры которые мы вложили у нас потом выкупили за копейки, так как толку уже от них не было.Один раз только заплатили по ним "проценты от прибыли" более- менее приличные.
  • КОНСТАНТИН НАУКОВИЧ 22:13, 24.05.2011
    0
    ЯБЛОКО ОТ ЯБЛОНИ КАК ГОВОРЯТ......ПИАРИТСЯ ЗА СЧЁТ ОТЦА.....ПРЕЗИДЕНТ ФОНДА....ДЕНЕГ НЕ ПОЛУЧАЕТ....ТАК ПРАВИЛЬНО-ДЕНЬГИ СВОИ!.....КАК ХОЧЕТСЯ ВСПОМНИТЬ И.Ф.ТЮТЧЕВА.....НАПРАСНЫЙ ТРУД-НЕТ ИХ НЕ УБЕДИШЬ-ЧЕМ ЛИБЕРАЛЬНЕЙ - ТЕМ ДЛЯ НИХ ПОШЛЕЕ,ЦИВИЛИЗАЦИЯ ДЛЯ НИХ - ФЕТИШ ,НО НЕ ДОСТУПНА ИМ ЕЁ ИДЕЯ,КАК ПЕРЕДНЕЮ ВЫ НЕ ГНИТЕСЬ ГОСПОДА-ВАМ НИ СНИСКАТЬ ПРИЗНАНЬЯ У ЕВРОПЫ-В ЕЁ ГЛАЗАХ ВЫ БУДИТЕ ВСЕГДА-НЕ СЛУГИ ПРОСВЕЩЕНЬЯ -А ХОЛОПЫ!....ПРОШУ ИЗВИНЕНИЙ ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ТАК НАПИСАЛ!
  • lanitishegmailcom
    КОНСТАНТИН НАУКОВИЧ lanitishegmailcom 15:24, 30.05.2011
    0
    Предупреждение! Не злоупотребляйте заглавными буквами.
  • lanitishegmailcom Алекс Гонч Алекс Гонч 15:26, 15.06.2011
    0
    А ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПИСАТЬ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ? ЗДЕСЬ НЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ В ШРИФТЕ.
  • lanitishegmailcom
    Алекс Гонч Алекс Гонч lanitishegmailcom 15:40, 15.06.2011
    0
    Строго говоря, подобное ограничение существует. http://www.rb.ru/com.../06/133610.html "не злоупотреблять функцией Caps Lock при написании сообщений в дискуссиях"
  • Альберт Межун 06:03, 25.05.2011
    0
    Кому бы ещё вставить его несравненную вертикаль.Россию от неё давно тошнит.Сколько можно ничего не делая для народа,цинично делать вид заботливого... Альберт Межун
  • zoloto g 07:31, 25.05.2011
    0
    nevzlin- "soratnik"? skoree vsetaki podelnik
  • Александр Огузов 09:07, 25.05.2011
    0
    Какой у нас все таки уродливый народный характер... скажет власть ату его и пол страны кинется травить кого угодною, будь то артист или политик... народ который не имеет способности рассуждать и проявлять милосердие к тем кто болен или унижен -не достоин существования!!!
  • Citizen
    Александр Огузов Citizen 18:24, 25.05.2011
    0
    Это не народный характер, это характерная черта всех несчастных, обездоленных, убогих людей в любых странах - человеконенавистничество. Убеждать их в чем-то бесполезно, это - свора бродячих собак, готовых загрызть любого "не такого", любого преследуемого человека.Но не все такие, это можно определить по комментариям.
  • oooabazashtahotmailcom
    Citizen oooabazashtahotmailcom 18:56, 25.05.2011
    0
    Согласен, Валерий! Так хочется надеяться, что и у нас, у большинства проснется самоСознание, и будет реально делать для улучшения собственной жизни, для общества и Родины... Многие путают понятие Родины и Правительство, что власть наглым образом очернять будет тех кто видит несправедливость творимую властью наделенных чинуш, вместо возмущения тайком, выйти и поддержать тех немногих радеющих за общее благо-, ан нет, готовы проголосовать за палку колбасы и бутылку, или выполнить приказ начальства за премию...
  • jannazeitsyandexru
    Citizen jannazeitsyandexru 18:32, 30.05.2011
    0
    Логика ваша меня удивляет ! Хорошо,- человек украл у вас бумажник, вы его поймали и дали в морду. И я вам после этого скажу: "Ну какой же вы человеконенавистник,разве так можно!Его надо пожалеть!" "Свора бродячих собак" -не слишком ли вы много на себя берете?..Если у человека отличное от вас мнение,и он не млеет в экстазе от имени Ходорковского: "Ах узник совести,ах я "сщас" заплачу..." То что,- его сразу надо обозвать собакой.А вы то сами кто?
  • Citizen
    jannazeitsyandexru Citizen 18:54, 30.05.2011
    0
    Задело за живое? Значит, узнали себя в моем комментарии, поздравляю!
  • vietlinkayandexru
    Citizen vietlinkayandexru 19:14, 10.06.2011
    0
    А не лучше ли вести себя достойно и не "задевать за живое", называя "всех несчастных, обездоленных, убогих людей", которых " Убеждать ... в чем-то бесполезно, это - свора бродячих собак, готовых загрызть любого "не такого"? Во-первых, на Руси никогда не относились к несчастным и обездоленным людям подобным образом: подавали милостыню,приглашали в дом и кормили, а для тех, кто стеснялся своей убогости, на задах подворья оставляли крынку молока и краюху хлеба, чтобы не смущать несчастного. Во-вторых, не порядочнее ли для Софии Феоктистовой попытаться найти аргументы для возражения по поводу её примера с кражей бумажника, обосновав, почему данного заключённого Вы считаете осуждённым неправедно, вместо причисления к готовым "проголосовать за палку колбасы и бутылку, или выполнить приказ начальства за премию"?!
  • Citizen
    vietlinkayandexru Citizen 05:54, 12.06.2011
    0
    Аргументов поповоду данного заключенного можно на сайтах в Интеренете найти множество, в том числе и на сайте этого уважаемого издания. Одно только утверждение прокурора о том, что имело место хищение нефти без изъятия чего стоит.Это все равно что заявить, что имело место убийство без лишения жизни.Изложение этих аргументов заняло бы несколько страниц.Каждый, кто желает, может найти ту часть данных о процессе, которая относится к доказательствм, почитать и подумать, как это сделал я.Но мне не нравится подход массы людей к тому, что предлагает им власть, в данном случае в виде судебного приговора: принятие всего на веру и присоединение к выраженному властью мнению, каким бы оно ни было. Это точно так же, как было в 30-е года 20 века. «Нет слов, чтобы обрисовать чудовищность совершенных подсудимыми преступлений. Да и нужны ли, спрашиваю я, еще какие-нибудь для этого слова? Нет, товарищи судьи, эти слова не нужны. Все слова уже сказаны, все разобрано до мельчайших подробностей. Весь народ теперь видит, что представляют собой эти чудовища. Вся наша страна, от малого до старого, ждет и требует одного: изменников и шпионов, продавших врагу нашу родину, расстрелять, как поганых псов!» А.Я Вышинский, прокурор Союза ССР, «Судебный отчет по делу антисоветского «право-троцкистского блока», 1938 год.
  • jannazeitsyandexru
    Citizen jannazeitsyandexru 08:21, 26.06.2011
    0
    да нет, в вашем комментарии узнаешь скорее вас,если вы так думаете о людях, которых не знаете и называете их сворой бродячих собак - то это, во-первых, демонстрация заведомого неуважения, а во- вторых:о себе, конечно,само собой, вы высокого мнения, вы к сирым и убогим не относитесь.С чем я вас тоже поздравляю! Но, я думаю, что вряд ли обездоленный человек будет пользоваться интернетом на это нужны деньги.Да и заботы у такого человека совсем другие,чем читать статью про сына Ходорковского. И как говорится, в поговорке: от сумы, да от тюрьмы не зарекайся.И не смотри свысока на сирого и убогого,а то не ровен час на его месте окажешься. Желаю вам хорошего отдыха на море,а не сидения в инете!!!
  • Marina R 13:01, 25.05.2011
    0
    Все они тогда решили что Россия им принадлежит, просто её продали как ......, сидеть должны были и Абрамовичи и Березовские и другие ........ские, типа Ходорковские. Фото есть, где сидят все вместе Ходорковский с Березовским - одна шайка была - продавали Россию люди без Родины. А Павел просто был тогда мальчишкой и знать он ничего не знал, а сейчас и тем более и Родины у него тоже нет уже, Россию он не знал и уже не захочет знать.
  • Юрий Лесько 13:41, 25.05.2011
    0
    Павел Ходорковский как и его отец витают в облаках, в стране популярность Ходорковского равна почти нулю, и ряд его сторонников надеются на его загашники, чем реально желают ему помочь. Даже фонды Ходорковского не признавали инакомыслия, так что он как действовал внутри своей структуры, так и получил, потому что не понимал и не понимает, что власть это ответственность перед другими. Полгода задержки зарплаты - это крупнейшее моральное преступление допустивший подобное...
  • Александр Огузов 18:47, 25.05.2011
    0
    Когда в стране по полгода не платили зарплату, я под проценты брал деньги, когда мои застревали в РКЦ(Расчетно-кассовые центры)-прокручивали на свои нужды, платил вовремя зарплату-итог: обворовали мои ЛЮБИМЫЕ сотрудники, пока я был в командировке! с тех пор у меня аллергия на трудовые коллективы, сейчас у меня не большой коллектив и то каждый старается кроме зарплаты еще что нибудь прихватить. Мое мнение: гегемонов не переделать, оччень небольшой % Людей желающих жить по совести трудиться и получать вознаграждение за свой труд... Печально все это. И кричат: распни каждого у кого есть какой то бизнес или деньги от черной зависти и лени изменить в своей жизни что либо.
  • roza563mailru
    Александр Огузов roza563mailru 11:27, 26.05.2011
    0
    Легче "убрать" эксплуататоров, их очень небольшой %!!! Тогда в жизни каждого человека изменится многое!!!
  • Александр Клементьев 06:22, 26.05.2011
    0
    Читая различные интервью о политике, о Медведеве, о Путине - проглядывается очень интересная тенденция: отсутствие глубокого анализа деятельности Д.А.Медведева за его период президенства. Реально Павел Ходорковский крайне слабо разбирается в политике. Возможно от того, что нет практического опыта в политической деятельности.
  • Citizen
    Александр Клементьев Citizen 18:17, 26.05.2011
    0
    Слабо разбирается в политике? Возможно, тем более что проживает не в России. Но он гений по сравнению с теми дремучими "умами", которые дают свои комментарии здесь. Я не о всех пигшу, а о части. Уж слишком низкий уровень понимания общественно-политических процессов у россиян.Например,оказывается легко "убрать" эксплуататоров, ведь их очень небольшой процент!И тогда многое изменится в жизни каждого!
  • roza563mailru
    Citizen roza563mailru 07:31, 27.05.2011
    0
    А тут большого ума не нужно, что бы понимать общественно-политические процессы, все сводится в мире к двум вещам: 1. Либо ВСЕ живут хорошо, богато, счастливо, свободно, справедливо, стремясь к самопознанию и совершенствованию не только себя, но и окружающего мира,в лучшем понимании этого слова. К этому и стремится прогрессивное человечество. Как ? - это уже другой вопрос. 2. Либо кучка "избранных" (только не понятно кем), подчиняя все мировые процессы своим низменным интересам материального обогащения? Как вы думаете, какой строй лучше? Это как борьба между добром и злом.
  • gl-listru
    roza563mailru gl-listru 11:55, 30.06.2011
    0
    "Либо ВСЕ живут хорошо, богато, счастливо, свободно, справедливо" Вот насколько справедливо ? Ведь не все работают с одинаковым рвением : ), поэтому справедливо награждать за труд согласно стараниям, а если так, то через год другой снова появятся бедные и богатые. И что, опять, как говаривал Шариков отнять и поделить ?
  • roza563mailru
    Citizen roza563mailru 07:41, 27.05.2011
    0
    Духовности вам не хватает, товарищи господа!!!
  • Евгений Миронов 11:08, 27.05.2011
    0
    Желаю успеха всей семье.
  • Citizen
    Евгений Миронов Citizen 11:28, 29.05.2011
    0
    Присоединяюсь!
  • jannazeitsyandexru
    Citizen jannazeitsyandexru 18:44, 30.05.2011
    0
    К кому это вы присоединяетесь к семье Ходороковского ? Что ли ?.. Да а а вас там ждут !!! Спят и видят!!!
  • Нила Разодуева 22:16, 4.06.2011
    0
    У Путина есть своя труба. Вернее, полтрубы.
  • Василий Иванов 04:35, 5.06.2011
    0
    Я думал Форбс читают люди. Умные люди. А оказывается его преимущественно читают тетки, утонувшие в рутине и готовящиеся стать почетной бабушкой на лавочке под подъездом. В РФ есть правило - Политика не трогает бизнесс, пока бизнесс не затрагивает политику. И здесь никто не одевал белых перчаток во имя так называемой госсобственности. Что касается акционерных обществ... Понятие юридического лица возникло еще в древнем Риме. Для начала неплохо бы изучить теорию государства и права, хотя бы фундаментальные начала. Ибо боюсь дамы и господа, что без осознания подобных начал, все на что Вас хватит - это цитаты из декретов Ленина и нелепое квазитолкование норм Российского права. Да да, представляете и такое даже есть. Что касается приватизации... Это как бы естественно быть титульным собственником и владельцем чего-то своего - машины, квартиры и т.п. Иметь над собой инстанцию, которая этим распоряжается более неестественно. Так что если я купил землю и на ней нефть - моё право извлекать прибыль из этой нефти. Предприниматель действует в соответствии с ГК РФ на свой страх и риск. В отличии от большинства присутствующих предприниматели РИСКУЮТ. Они покупают на первые деньги не сенсорные самсунги и фейковые сумочки луи вуитона, а что-то другое и продают это потом с маржой. Еще хотелось бы отметить, что если присутствующие безумно ратуют за ликвидацию принципа частной собственности, то для начала они могли бы передать все права на всё их имущество государству и заключить договора социального найма и иные соглашения, предметом которых будет пользование их бывшим имущество. В целом Путин и правда сильный политик. На сегодняшний день это самый великий человек среди Русских из ныне живущих. Да и ему по своему непросто. Судить его не нам с вами всеми. Но и не нам с вами всеми судить Ходорковского. Ибо когда быть судьями таких личностей мы все здесь будем достойны - тогда то мы и перестанем здесь писать глупые комменты. Следует отметить, что троллинг удался, и что за тролли догадаться не трудно. Только вот капсить моветон дикий. Тролить надо тонко. А выходит так, что местные тролли ой какие жирные. Жирный троллинг непрофессионален. Учитесь студенты. Красивые комменты и блогодельство вам еще осваивать и осваивать.
  • Citizen
    Василий Иванов Citizen 17:29, 7.06.2011
    0
    "На сегодняшний день это самый великий человек среди Русских из ныне живущих". Если это так, то русским конец по причине их ничтожества.
  • Василий Иванов tim second 00:16, 9.06.2011
    0
    Студент Юрфака озвучил свою незатейливую позицию, уподобившись социопатам с навязчивыми идеями и бездарным воспитанием способностей к самообразованию, а не заимствованию чужих мыслей и подходов общения. самовыражение и самосознание заботящее сегодняшнюю молодежь, как приводят ее и на монежку, так приводят ее и к высокопарной оценки с высокомерной западной "горы". вы в чем то схожи с павлом, молодой человек. у вас у обоих "куриная слепота". меньше надо смотреть на то что блестит и больше на то что не тает в руках.
  • валерий макаренко 07:07, 6.06.2011
    0
    президентом Х....й не станет никогда.После отсидки его выкинут из пространства"с плохим инвестиционным климатом ".И будет он догрызать кость Вовремя закопанную в земле и лаять на власть этого пространства.Извините господа!
  • И. Андреев
    валерий макаренко И. Андреев 07:41, 6.06.2011
    0
    Ход...й и не рассматривается в президенты, а вот премьер из него в 100 раз лучше нынешнего,а, может быть, учитывая, что все уже проворовано и ничего не сделано, даже в миллион... Надо только п. 20 Конвенции ООН против коррупции пустить в действие с момента ратификации... и все станет автоматом на свои места. Главная задача премьера это всех расставить на свои удаленные места, после конфискации имущества, полученной сверх зарплаты.
  • Citizen
    И. Андреев Citizen 17:39, 7.06.2011
    0
    У Ходорковского великолепные деловые качества и опыт, однако само по себе назначение его премьером ничего бы не решило. Потому что современная бюрократия уже привыкла работать на откатах,и чтобы это все поменять, нужен не один Ходорковский, а Партия или общественное движение. И победа этой партии на выборах.
  • maik611ramblerru
    И. Андреев maik611ramblerru 11:09, 13.07.2011
    0
    Это верно! Премьер из него +++ вторая Юля Тимошенко. Та даже в туалете думает, как бы наварится. Хотите украйнский сценарий? Так езжайте туда.
  • И. Андреев
    maik611ramblerru И. Андреев 17:08, 13.07.2011
    0
    С тимашенкой 30% газа не воровал, а у ЮКОСа сделал 2 системы отопления Сызранскй и Усть-Кутской нефтебаз. С ним работать лучше, чем с пришедним придворным сурогатом.
  • Den Lem 20:15, 5.06.2011
    0
    Думаю для России сейчас нет другого нормального лидера как Путин. И это странно что Медведев так долго правит. Это уже нонсенс. Носенс так же в другом - что он (или через него) пытаются тявкать на Путина. Да они сами не понимают как и Ходор - что не все можно купить деньгами. Тут не прокатит власть бумажником, неужели это не понятно. И Путин осточертел по большому счету только Москвичам, которые "продвинутые", Но Москва - это всего лишь 10% России. Они просто катаются в отходах производства (деньгах) которых в Московии много, и думают что в таком случае остальные все говно - да не говно в том то и дело. Москва пирует, а глубинка - решает,.. потому что все это за ее счет.
  • Citizen
    Den Lem Citizen 17:33, 7.06.2011
    0
    Почему Вы решили, что только москвичам? сами придумали? «Передайте Путину, мы еще потерпим, Говорила бабушка, кутаясь в старье, Пусть он нами, пешками, как угодно вертит Лишь бы он, касатик наш, наказал ворье! Доверяем Путину! — говорили пьяницы, Подтянув у пояса ссаные штаны, "Поднимает Родину",очень это нравится, Лишь бы вот, с Америкой, не было войны! Пусть в говне и вшивые, пусть полуголодные, Водку льем паленую в дряблое нутро, Пусть в домах ветшающих, стылые, холодные- Доверяем лидерам партии ЕдРо! А фашистам-нацикам, однозначно, смерть им! Пусть для лютой неруси будет благодать, Передайте Путину, дохнем все, но терпим, Им в Кремле осталось лишь, малость поднажать! Умирали русские, нищими и голыми, Устилая трупами кладбища страны, Доверяем Менделю! — повторяли големы, Вымрем сами, только бы, не было войны!» Стихи на одном из сайтов Гайдпарка, поместил Viktor Ale
  • Михаил Иванов 05:06, 6.06.2011
    0
    Будучи свободным предпринимателем Нефтяник, свободно грабил страну. А когда намотали сопли на кулак стал святейшим из святых.Я скажу сынуле только то, что я тебя понимаю только как сына, жалко папу. Но твой фатер нанес стране столько вреда, что будучи к примеру гражданином Штатов свободно мог схлопотать как минимум пожизненное. Он попутал понятие воровать и грабить, да еще и разбой это и погубило святого МихУила. Расскажи сынуля людям как па пуля будучи директором банка "Менатеп" уводил бабульки на овшоры? И чужие тоже. А когда народ укравший эти бабульки стал требовать цурюк т.е назад, что па пуля с ними сделал? А кредиты которые он Михуем 2% распиливал под гос. имущество от МВФ. Ему простили первую приватизацию так наз. Залоговую, где он поучаствовал, а вот вторую не дали сделать.И если рассказывать дальше то недели не хватит почитай книгу Ю. Болдырева "Ложка дегтя , в бочке меда" там есть чему подивится.
  • Свободный Художник 16:21, 8.06.2011
    0
    а выхода уже никакого нет. Путин загнал сам себя в тупик. Уйти не может, останется-- загнивать дальше будет. но Путин конечно останется, надеясь что пронесет и рассосется
  • Александр Смольянинов 09:40, 9.06.2011
    0
    Ходор сидит и должен сидеть, посадили-бы раньше, Паша учился-бы у нас, а седая прядь была-бы, меченный. У нас многие сидят за дела(сидят-то правильно), но в сравнение с Ходором они святые.
  • Галина Бочарова 15:48, 9.06.2011
    0
    Каждый раз когда происходит смена власти,лучше не становится, на рельсы никто не ложится ,а нам всё труднее и труднее.Ельцин положил на долгие годы на рельсы всю Россию.Страшно вспоминать тот период. Сейчас как бы все "устаканилось",есть работа,маленькая но стабильная з/п,пенсии выдают,потихоньку строятся три больших предприятия по европейским технологиям(у нас в регионе).И что вы предлагаете? Очередного "ельцина",который наобещает всего ,что душе угодно,а на самом деле будет опять передел и пострадает опять народ.Да Америка не хочет Путина ,ей надо чем хуже тем ей лучше,но нас то совсем за дураков не держите.Если такой Ходарковский хороший ,то откуда млн-ны?Такие как он прибрали к рукам все богатства России и деньги за рубеж.Это они то честные???Вот вы и боитесь прихода Путина .
  • Citizen
    Галина Бочарова Citizen 16:53, 12.06.2011
    0
    Чего бояться прихода Путина, если он с 2000г. никуда и не уходил от верховной власти? Правда, с 2008г. он - премьер, но реальная власть в стране принадлежит единой команде, возглавляемой Владимиром Владимировичем.И что мы получили от правления этой команды? В период с 2000-2008гг. стоимость электроэнергии в квартирах без электроплит выросла в 4,2 раза, сетевого газа - в 5,3 раза, плата за жилье в домах муниципального жилищного фонда - в 8,8 раз, стоимость отопления (за кв.метр общей площади) - в 9,4 раза, водоснабжения и канализации - в 9,5 раза ("Совершенно секретно" №6/265 за июнь 2011г., стр.14, статья Н.Кричевского "Триллион в коррупционной канализации"). Передел? Да пусть будет передел собственности в форме национализации сферы ЖКХ, то есть пусть ЖКХ вновь станет государственным. Как и железные дороги.Пусть государство устанавливает императивно цены на внутреннем рынке на нефть и нефтепродукты,электроэнергию, газ!Иначе монополии нас задушат. За такой "передел" я двумя руками. Но путинская команда его никогда не осуществит.Что касается Америки, то думаю, что американцы просто-напросто опасаются: при Путине может произойти сценарий арабской революции и к власти могут придти русские либо исламские националисты. Мне бы тоже не хотелось никаких революций.
  • И. Андреев
    Citizen И. Андреев 06:10, 14.06.2011
    0
    "Триллион в коррупционной канализации" - почитаю, тем более я на несколько лет об этом раньше писал:
  • И. Андреев
    И. Андреев И. Андреев 09:27, 14.06.2011
    0
    "Триллион в коррупционной канализации" - http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/2819 ,только у меня расчет потерь и хищений дурной власти был сделан по технике систем и в других единицах, но численно $ 1 трлн. это тоже триллион, но не в рублях.
  • natalipugachevagmailcom
    Галина Бочарова natalipugachevagmailcom 10:30, 17.06.2011
    0
    Соглашусь с Вами в плане стабильности сегодня по сравнению с "вчера". А что будет "завтра"? Ведь у тех, за кого перечисляет работодатель в ПФ накопительную часть с зарплаты и пенсии то не будет. Гос-во обложило налогами со всех сторон, а для отвода глаз придумали таких, как Ходорковский и борются с ними, как Дон Кихот с ветряными мельницами... А размеры комунальных платежей?! А стоимость медицинских услуг?! С трибун они обещают много чего хорошего, но, как показывает время, все это остается там же, на трибунах. Народ у нас выживает. А старики доживают в нищете. Нарожали деток под лозунги, а теперь будем ходить сами в Фонд соц.страхования и клянчить детские пособия и больничные выплаты. Можно, конечно, откладывать в ПФ какую-то часть из зарплаты, но какие гарантии, что мы их получим когда время придет? Ведь не раз уже гос-во нас "отлюбило" за наши же кровные. Не пытаюсь осуждать ни Ходорковского ни Путина (и еже с ними). Им, похоже, всем не сладко приходится. Да и власть тоже накладывает свой отпечаток на внешности правителей. Никто из них не стал краше с приходом во власть. Бог им судья. Мне чужих денег не надо, а от уверенности в завтрашнем дне в плане сохранения моих (!!!) сбережений и от уменьшения налогового бремени я не откажусь.
  • Citizen
    natalipugachevagmailcom Citizen 12:07, 17.06.2011
    0
    Вы, конечнео, правы.Налоговое бремя в России - самое большое по сравнению с другими странами Европы. Все налоги ложатся к в конечнорм счете на жителей России. Например, бизнес платил НДС 18%, налог на прибыль 24%, НДПИ и другие налоги, а бизнес закладывает уплаченные им налоги в цену своих товаров, а кто товары покупает?Отсюда трудящиеся именно выживают, а не живут.Зато высшие чиновники получают откаты, которые помещают в западные банки. В годы правления Путина цена на нефть росла, и в Россию пошел поток нефтедолларов. Вот бы пустить их на развитие сельского хозяйства, а то мы все больше продуктов покупаем на Западе. Ан нет,создали Стабфонд, который хранился в западных банках, работая на экономику Запада, а не России!Ну нет понятия у Правительства, что со своими продуктами мы любой кризис переживем.В будущем нас ждут экономические потрясения и продолжения выживания, а не достойная жизнь.Наши лидеры экономикой управлять не умеют и учиться не желают! А вот Польша и Чехия процветают, богатеют быстро и непрерывно. Мое мнение: не умеешь управлять - уступи место более эффективному лидеру.
  • maik611ramblerru
    Citizen maik611ramblerru 11:29, 13.07.2011
    0
    Уважаемый! Вот тут не стоит говорить, о том, что не ведаете. В России одно из либеральнейших налоговых законов, вы далеко заблуждаетесь и людям несете не точности. Вам Америка образец? Или Европа? За такие дела Нефтяник бы получил как минимум пожизнено. Америка вообще сейчас на грани нового дефолта!!! Всю казну прожрали сотни трилионнов долга. Вот вы все крикуны ругаете Путина, а ведь идет рост экономики и такой при котором государство развивается. Такие темпы роста Пиндосам или Европейцам!!! А так, там людям вообще нечем зарплату и пенсии платить. Вы сейчас начнете кричать о нефтяной игле? А я скажу это подушка безопастности при которой гос.может выполнять свои обязательства. Рост идет в промышленности.
  • Citizen
    maik611ramblerru Citizen 11:42, 13.07.2011
    0
    Уважаемый! Вот как раз Вы и не разбираетесь в налоговом законодательстве.Никакого либерализма в России в отношении налогов нет.Налоговое бремя - одно из тяжелейших в мире. НДС у нас - в нигерийском варианте.У нас страховые взносы с малого бизнеса платятся не с дохода, а со "звания" быть предпринимателем.Во время кризиса падение ВВП в России составило около 8%, в развитых странах - около 3%, а в Китае вместо падения произошел рост около 10%.Сейчас экономика после кризиса постепенно восстанавливается, но темпы - всего-навсего 4 -4,5% годовых роста ВВП в год!Тормозит развитие экономики коррупция. Например, автодороги стоят в России в 7 раз дороже, чем в США - из-за огромных откатов.За 11 лет своего правления путинская команда не сумела обеспечить возрождение промышленности. Страна живет за счет вывоза сырьевых ресурсов.
  • maik611ramblerru
    Citizen maik611ramblerru 17:01, 13.07.2011
    0
    И это вы мне человеку который как минимум в год раз пять бывает за рубежем? Сказки расказываете о налогооблажении. А что вы вообще знаете о налоговом законадательстве к примеру в Европе? Тогда я вам скажу, предприниматель нанимающий на работу оплачивает во первых ваши все социальные страховки, заметьте не вы.Компенсирует как правило все ваши транспортные затраты и мн. др В итоге ему остается порядка 30% от прибыли. И то это для них здорово. А в России разве так? Да и налоговое право по сути своей административное. Кроме случаев с гос.средствами. Учите мат часть, экономика это наука. Сказки расказывайте дома детя или внукам.
  • Citizen
    maik611ramblerru Citizen 18:00, 13.07.2011
    0
    А в России не так. В России намного хуже.Здесь большие косвенные налоги, которые вместе с прямыми не дают малому бизнесу развиваться. Вы,видимо, не владеете ситуацией с налогообложением в России.Да, верно, в России вроде бы замечательные налоговые режимы для упрощенцев. Всего-то 6 или 15%,или, к примеру, низкий сельхозналог.Но при том же низком сельхозналоге фермер вынужден покупать корма, удобрения и ГСМ, в цену которых заложены НДС, налог на прибыль и другие, которые были взяты с контрагентов, то есть втридорога, а продавать свою продукцию вынужден по низкой цене, поскольку он плательщиком НДС не является, и оптовый покупатель не может принять к вычету НДС, а сам его платит в бюджет в полном объеме.Я Вам не буду здесь азбуку растолковывать. Но посмотрим по конечному результату. Фермеры на Западе производят много высококачественной продукции, а в России? А Россия вынуждена закупать продукты на Западе!И как Вы можете судить о "либеральнейшем" налоговом законодательстве России, если не знаете, насколько оно запутано и сколько в нем неопределенных мест, которые истолковываются налоговиками в свою пользу.
  • maik611ramblerru
    Citizen maik611ramblerru 22:33, 13.07.2011
    0
    В том то и оно знаю! Вы очень узко смотрите на мир, судя по вам глазами RTVi, господ Шендаровичей, Гонопольских и им подобных. Лучше на досуге почитайте Карла-Маркса там все написанно просто и доступно. Россия на подъеме и это факт, 3-5% в год, это по нынешним меркам фурор. Я вам отвечу на ваше Россия на нефтеной игле сидит. А вот штаты на печатном станке! Это как? А Европа дала в 11 году рост 0,9% на чем? На обслужевании не профильных активов, т.е на убытках государст типа Греции, Португалии и некоторых других экономик. А вот Россия медленно, но ростет как в экономическом плане так и в политическом и вес ее в математической прогресси сейчас идет вверх. Хоти те экстрима перезжайте в Грузию там сейчас самое демократическое государство, или в Украину. Тогда вам будет о чем подумать и сделать выводы. Россия великая страна и то, что сейчас в ней происходит называется лечение советского мышления. Вам ни кто не должен вы живете в стране с развивающийся экономикой и только планомерное поступательное движение приведет страну в лидеры, а не визг "разделить и забрать"
  • svtk-inkomailru
    maik611ramblerru svtk-inkomailru 09:50, 12.08.2011
    0
    Из Вашего "Россия на нефтеной игле сидит" видно, что в России только одна отрасль на подъеме. В этом и беда ((( И странно говорить так восторженно о таком "подъеме" экономики
  • Citizen
    maik611ramblerru Citizen 18:11, 13.07.2011
    0
    Рост в промышленности? А Вы почитайте на этом же сайте "Западная пресса называет трагедию "Булгарии" типичной для России" от 13 июля с.г.:"Заместитель редактора "Эхо Москвы" Владимир Варфоломеев написал в своем блоге, что все российское государство - "старая посудина", плохо контролируемая и глубоко прогнившая". Промышленная и техническая база исчерпала все сроки, происходят авиа- и иные транспортные катастрофы.Рост числа этих катастроф действительно происходит, однако ростом промышленности назвать это едва ли возможно.
  • maik611ramblerru
    Citizen maik611ramblerru 22:19, 13.07.2011
    0
    А судьи кто? Владимир Варфоломеев? Лицо нанятое на работу каналом Гусинского. И вы видите в нем пример, порядочности? Не эхо ли москвы в конфликт грузино-Обхазкий Россию грязью поливало? А вы нам их в пример ставите. Скоро выборы вот и идет информационая война надо что то в умы вбивать. Вот сегодня одно издание даже дело Строскана подвело под то, что это сделал Путин. В стране еще много дерьма но вот новая власть за последние несколько лет его вымывает, ведь не власть страну раздирает, а мохровые управленцы которых по чуть, чуть выводят на путь истенный. Вот сейчас я нахожусь в Германии и вижу что в Европе застой, а вот в плохой России как то рост идет, людям платят зарплаты, пенсии, стипендии. А тут вот две медицинские кассы, обонкротились. Вот такие вот пирожки с Нефтяниками.
  • Citizen
    maik611ramblerru Citizen 10:38, 14.07.2011
    0
    Неужто махровые управленцы виноваты, а не власть? А где это, в каком своем сне Вы увидели противостояние "махровых управленцев" и власти?Махровые управленцы - это опытные чиновники, "зубры" в своем деле, вот они и образуют бюрократию, которая и осуществляет власть в России реально.Они как правили при советской власти, так и продолжают править в настоящее время, были верными членами КПСС, а стали преданными единороссами. Излечиться от советского мышления они не могут, они могут только реставрировать советский режим в обновленном виде. Что касается роста ВВП, то в России он не стабилен. Так, в 2010г. рост ВВП составил 4%, но в 2009г. - падение 7,8%. В Грузии в 2010г. рост ВВП составил 6,4%, падение ВВП в 2009г. составило 3,8%. В 2010г. в России произведено продукции сельского хозяйства по сравнению с 2009г. меньше на 12,1%,рыболовства меньше на 4,7%, введено в строительстве объемов меньше на 0,9%.Зато по объемам добычи полезных ископаемых идет очень существенный рост.Что касается банкротств, то в России во всех арбитражных судах постоянно идут процессы банкроств по множеству предприятий. Не так давно пришлось побывать в глубинке, в г. Реж Свердловской области.Нищенские заработки, большинство работающего населения получает 1 МРОТ, т.е. 4600 руб. в месяц. Спасаются продукцией своих огородов. Пенсионеры там получают гораздо большие пенсии, из-за стажа, - тысяч по 10. И считаются богачами.Чиновники, конечно, получают больше. Никакого подъема экономики в Реже нет, сплошной застой.
  • maik611ramblerru
    Citizen maik611ramblerru 11:48, 14.07.2011
    0
    Это ваши домыслы! Средняя пенсия 15 т. в год. Экономят на всем, на еде воде, отоплении и платят за квартиры минимум 500 евро в месяц страховки мн.др. Вы судя по всему живете в совдепии, а ведь на дворе капитализм. И я не удивляюсь вашему образу мышления. Чинуши многие лет по 20-25 на местах и их просто так не уволишь, все, что они делают конечно ассоциируется с власть. Ваша проблемма в том, что вы ждете от власти благ! А вам власть может дать только гарантию работать и быть защищенным в трудное время, вот вы воспользуйтесь своим правом, вам в не кто ни чем не обязан.
  • Citizen
    maik611ramblerru Citizen 11:58, 14.07.2011
    0
    Вот Вы, очевидно, в совдепии и не бывали, а судите обо всем по сообщениям из СМИ. В "совдепии" пенсии по 15 тыс. в месяц получают единицы.Это "чинуши" дают нам гарантию работать? И гарантию быть защищенным? Им-то это зачем надо?Их интересует только СВОЯ пенсия плюс откаты.Вы в Германии, видимо, отвыкли от России.Смешно даже как-то про какие-то гарантии в России слышать.
  • maik611ramblerru
    Citizen maik611ramblerru 15:43, 14.07.2011
    0
    А я в Германии наездами! Я лишь пытаюсь вам дать понять-Хорошо везде где....? Судя по вашему письму вы создаете впечатление порядочного человека и меня это радует. Однако для того, чтобы мы понимали друг, друга вам возможно так же как и мне нужно было бы родится где нибудь в Средней азии. А потом бросив все, проите мой путь. Сейчас у меня работа связана с камандировками и я могу оценивать реально жизнь в Европе и в России и горжусь тем, что в ближайшее время я и моя семья будем Россиянами. И дай бог, чтобы всем было так плохо как вам Россиянам.
  • Citizen
    maik611ramblerru Citizen 16:37, 14.07.2011
    0
    "Хорошо везде, где нас нет!"Когда станете россиянами и будете проживать в России, Вам предоставится прекрасная возможность более полно и объективно оценить нашу российскую жизнь.
  • maik611ramblerru
    Citizen maik611ramblerru 07:33, 15.07.2011
    0
    Наглядный пример к моим словам. http://www.trud.ru/article/15-07- 2011/265397_za_len_i_xamstvo_chinovnikov_zhdut_shtrafy.htmlИ не стоит это игнарировать порядок идет в народ, надо этим пользоваться, а не стонать. Смотреть дальше, чем ветрина в соседнем магазине.
  • Citizen
    maik611ramblerru Citizen 13:54, 15.07.2011
    0
    Откуда у Вас такое правописание: "игнарировать", "ветрина"? Никакой русский бы не написал: "порядок идет в народ".Это неудачный перевод на русский. И знания российской действительности у Вас тоже нет. "Средняя пенсия в России 15 тыс. рублей".Не знаете Вы размеров пенсий в России, не знаете. Вы для России иностранец, может быть и русского происхождения."У России великолепный шанс стать страной, в которой будут жить благодарные граждане, а не плебеи".По-Вашему, сейчас в России живут плебеи.Спасибо за комплимент, господин патриций.Но не стоит Вам с семьей приезжать в Россию на ПМЖ, потому как Вы здесь быстренько превратитесь в заурядного плебея.
  • maik611ramblerru
    Citizen maik611ramblerru 19:01, 15.07.2011
    0
    Научитесь правильно читать, я о пенсиях в Германии (там есть слова тут)К сожалению вы тоже не тот человек с которым приятно вести беседу. К вашему сожалению я уже сегодня в России у себя дома и буду вдыхать отчизны запахи родные. Потому как дерьма в стране пока не перевелось. Жалко мне вас задахнетесь от злобы. Честь имею.
  • voroolamailru
    maik611ramblerru voroolamailru 12:57, 18.07.2011
    0
    Валерий, спасибо за факты. Михаил, а от вас только и слышно дурак,идиот и т.д. Вы бы хоть немного правила общения освоили, но нельзя же так- садиться играть в игру, правил которой не знаешь.
  • maik611ramblerru
    voroolamailru maik611ramblerru 14:06, 18.07.2011
    0
    Уважаемая Оля! А где вы видели такие слова? Думаю вам следует еще раз почитать мои посты и тогда вы измените свое мнение, хотя бы в отношении меня. А по существу, Оля мне жалко людей с ограниченным мышлением, хотя и я могу заблуждаться. Однако на протяжении десятка лет Россия сделала невозможное и тенденция выздоравления на лицо. Я вот, только что приехал с командировки из Германии и скажу вам свое мнение, там замечательно нашим пенсионерам, а вот молодым людям? А вот в плохой России работы валом и перспективы есть, только идущий вперед способен побеждать.
  • voroolamailru
    maik611ramblerru voroolamailru 14:52, 18.07.2011
    0
    Михаил, ваша манера общения такая, что только и слышно от вас дурак, идиот. Вы высказали какое-то суждение. Тогда напишите на основании чего вы сделали ваше суждение.
  • maik611ramblerru
    Citizen maik611ramblerru 20:11, 14.07.2011
    0
    За 9 лет проживания в России я ее полюбил и стал ее патриотом, меня и мою семью устраивает все. Я так же как и вы сталкивался, да и сталкиваюсь с уродами. Но то, что делается властями поддерживаю и одобряю. Было время просто выживал, но не стонал, ашел вперед. Сейчас я на достойной работе и всем доволен. Жалко, что вокруг моного Пэтриотов заглядывающих в зад западу. У России великолепный шанс стать опять страной в которой будут жить благодарные граждане, а не плебеи. В этом я весь и в это верю, есть с чем сравнивать.
  • Андрей Петров 11:56, 24.06.2011
    0
    Мне этот парень тоже понравился. Внешность ну чисто подходит для комсомольского активиста или вожака, каким был его папа. (Ну прямо-таки корчагинская, если брать в исполнении Конкина, которого за внешность тут же в ЦК комосомола кооптировали.) А что касается сочувствия со стороны общества к сидельцу и его семье - то это чисо по-нашенски! (Я имею ввиду не "Наших" а нас с вами, друзья и товарищи.) Ну а что "химичил" папа, не платя налоги и обирая тем самым стариков и других нахлебников социальных статей бюджета, так кто же у нас не ворует? Поэтому: все силы общественности даже не тем, кто попался, а кто откупиться не сумел. А так хотелось...
  • Гера Ионов 21:40, 13.06.2011
    0
    25-летний щенок, кто он такой, чтобы судить о Росии,о Путине? Что он может сказать нового,сопляк американский? Думается, не зря сидит его папаша ...
  • И. Андреев
    Гера Ионов И. Андреев 05:29, 14.06.2011
    0
    Гера Ионов, "Россия" пишется с 2 "с" и с большой буквы, а "путин" и "норвегия", активно воевавшая с СССР на стороне Гитлера, с маленькой, кажется так: К Ходорковскому и сыну претензий нет, у них по продаже акватории есть алиби, - отец сидел в тюрьме, а сын жил в США и тоже взяток не брал.
  • Citizen
    И. Андреев Citizen 14:00, 15.07.2011
    0
    Здесь собралась команда путинских горланов-агитаторов-пропагандистов. Во-первых, их что-то много - они всегда пасутся стаями.Во-вторых, они пишут грубо и глупо, без аргументов, то есть на халяву выдают халтуру.
  • И. Андреев
    Citizen И. Андреев 14:21, 15.07.2011
    0
    Вы правы, я тоже это заметил.
  • tolyaxodorkowskijyandexru
    Гера Ионов tolyaxodorkowskijyandexru 20:01, 14.06.2011
    0
    http://www.beatrisa....ult/icon_69.gifВы неверное рассчитываете, что ваши дети и внуки будут в фаворитах при новом "императоре"? http://www.beatrisa....ult/icon_49.gif
  • Анатолий Ходорковский 20:17, 14.06.2011
    0
    Вы неверное рассчитываете, что ваши дети и внуки будут в фаворитах при новом "императоре"?
  • Анатолий Ходорковский 20:22, 14.06.2011
    0
    http://photos.stream...57898e9b604.jpg
  • Александр Репьев 03:56, 21.06.2011
    0
    Дорогой Павел, вполне понятно, что Вы любите отца и переживаете за него. Менее понятно то, что в "дотюремной жизни" отца Вы видите только хорошее. Я же имел сомнительное удовольствие познакомиться с деятельностью Менатепа в те годы, когда "комсомольцы" во главе с Вашим отцом терзали экономику России. Воспоминания о тех годах общения с розовощекими циничными комсомольцами вызывает у меня только одно чувство -- омерзение. С другой стороны, мне кажется, что Вашего отца посадили не по закону, а по понятиям. Если уж придерживаться этих понятий, то за решеткой сейчас должны были бы сидеть все олигархи. И я скажу, что у меня это вряд ли бы вызвало чувство протеста, по крайней мере, такого, которое демонстрируют извечно сюсюкающие нашенские интеллигенты. Меня интересует один вопрос -- а не стыдно ли Вашему отцу за все, что он натворил, за тот вред, который он причинил России?
  • lilia damnova 15:41, 23.06.2011
    0
    Уважаемый Павел! Я раньше очень мало знала о работе и жизни Вашего отца-Михаила Борисовича Ходорковского. После того, как стала знакомится с материалами судебных заседаний по 2-му делу, и с другими материалами в ряде СМИ, поняла, что действительно он ни у кого ничего не крал, а работал так, как работали в прежние годы и его коллеги по бизнесу. Но они на свободе, а Ваш отец осужден по желанию властных структур. Такая у нас жизнь. Очень сожалею, что М.Ходорковский не остался за рубежом, когда началась возня с арестами бизнесменов, его коллег. А теперь уже и не верю в досрочное освобождение. Это ужасно несправедливо. Но несмотря на это желаю Вам встретится со своим отцом поскорее и работать для России, где конечно же нужны достойные, образованные, умные люди. liliadamnova.
  • Михаил Иванов 08:15, 23.06.2011
    0
    Глеб Жиглов- "Вор должен сидеть...". Сынуля поинтерисовался бы или озвучил, а сколько папаня получил бы в США? За то, что в России сделал! А. Нашли мученика. То, что страна сейчас одна из самых бурно развивающихся экономик мира, заслуга не Ходера. Он то, только страну в ватханалию загонял и разбазаривал. Кидал людей на бабки через свой банк "Менатеп" и это бедный праведник, который с Мишей 2% чуть нефте-газовые распределительные сети пиндосам не сдал. А чем базар славяне? Путин вам надоел, так вас не кто не держит голосуйте и меняйте. А вот то, что они с Медведевым делают, это называется наука. И имя у ней Экономика. Учите мат часть, а то всю жизнь на Ходарковских равнятся будете.
  • иванов иван 20:27, 23.06.2011
    0
    След Ротшильдов в «самоновейшей» истории отметим только одним фактом, годным как информация к размышлению. Как стало известно британскому еженедельнику «Санди Таймс», Михаил Ходорковский «из-под стражи» передал свои акции (а это 53%) лорду Джекобу Ротшильду… Ходорковский и лорд Ротшильд знакомы уже несколько лет… Это означает, что Ходорковский по сути изначально является лишь номинальным владельцем ЮКОСА. Так… «Задекларировал» по просьбе старших товарищей… А незадолго до того сидельца Ходорковского на посту главы «ЮКОСа» заменил лояльный Ротшильдам Семен Кукес, который до этого руководил интеграцией ТНК в нефтяную монополию BP, контролируемую Ротшильдами. Кукес уже заявил, что в ближайшее время продажа акций «ЮКОСа» какой-либо другой компании не ожидается. Одновременно, основной претендент на поглощение «ЮКОСа» - американский нефтяной концерн ExxonMobil - окончательно завяз в судебных разбирательствах на своей территории. В обозримой перспективе эта компания вряд ли сможет осуществлять покупки за рубежом, так как над ней довлеет необходимость оспаривать рекордный штраф в 11,8 млрд. долларов, наложенный судом штата Алабама за финансовые махинации и недоплаты в бюджет. Кстати, губернатор штата Алабама Боб Райли - вольный каменщик, о чем он с гордостью сообщает на своем интернет-сайте, и не исключено, что ценное указание атаковать ExxonMobil Рили получил именно по масонским каналам. В любом случае, борьба за «ЮКОС» далека от завершения, и общественность продолжает с интересом следить, кто - Ротшильды или Рокфеллеры - будут эксплуатировать богатства нашей Родины. …К сожалению, на этом история «Комитета 300» и собственно Ротшильдов не кончается.
  • olegmolotov1967mailru
    иванов иван olegmolotov1967mailru 06:09, 24.06.2011
    0
    Бывший глава НК "ЮКОС" Михаил Ходорковский в ходе своей поездки в США в 2003 году в беседе с помощником Джорджа Буша по национальной безопасности Кондолиззой Райс заявил, что собирается прийти к формальной политической власти в России и после этого готов пойти на полное ядерное разоружение России.( просил у пендосов всего -навсего каких то 160 млрд. зелени) Однако, по сведениям автора доклада, предложение Ходорковского показалось американцам чересчур авантюрным, и они поспешили поставить о нем в известность президента России Владимира Путина. Единственная причина и за которой сей удачливый деляга сидит на зоне....видимо он был хорошим экономистом, но политиком был хреновым....переоценил свои силы, и недооценил силы ВВП. И если кто думает что ВВП пришел к власти случайно, то он глубоко ошибается. ВВП сильнейшая политическая фигура в современной истории России, и будет стоять у руля власти очень долго, нравиться нам это, или нет. Пацанчик несет ахинею, говоря о антиправительственных настроениях в России.....Он, как и его папаша не знают Россию, которую можно поднять с колен только лишь принятием сухого закона, и межнациональным конфликтом.....
  • maik611ramblerru
    olegmolotov1967mailru maik611ramblerru 11:43, 13.07.2011
    0
    Возможно из вашей повести, кое, что правда. Однако в РОссии Нефтяник действительно криминальным образом шел во власть и это факт. Изначально он кинул большенство своих клиентов из Менатепа. Прибрав их деньги, которые он загнал в офшоры,и решил их крутнуть для сделки века. Он взял кредит под газо-распределительные сети миллиард долоров, выставив их в залог. Хотел повторить залоговый аукцион. Не дали, вот видимо основная причина его нынешних несчастий.
  • оксана черниогло 20:15, 26.06.2011
    0
    поздравляю МХ с днем рождения
  • Руслан Конопёлкин 17:59, 1.07.2011
    0
    показатель, что во время кризиса 98-го года, когда в компании работало 100 тысяч человек, не было забастовок, хотя зарплату задержали на 6 месяцев.-Мне кажется,что это показатель того,что люди были так запуганы,что не посмели подать голос!
  • avangard778mailru
    Руслан Конопёлкин avangard778mailru 19:08, 1.07.2011
    0
    Сто тысяч человек не могут быть запуганы.
  • konorusinboxlv
    avangard778mailru konorusinboxlv 20:00, 1.07.2011
    0
    К сожалению могут!Вы не думайте об этих людях,как о безликой толпе.Подумайте,что у каждого из этих людей,есть дети,которых надо кормить,больные родители,которым нужны дорогие лекарства,кредиты,в конце концов.А им говорят-подождите ещё чуть-чуть,а не нравится-пишите заявление об уходе!
  • Максим Попилевский 18:55, 1.07.2011
    0
    Путин очень умный политик.
  • Андрей Пупкин 18:08, 4.07.2011
    0
    а что с его рожей стало??? походу пластику уродец сделал
  • Виталий Дурасов 15:00, 7.07.2011
    0
    Держись Павел, Родина помнит сових героев и ненавидит негодяев.
  • marja marja 13:30, 18.07.2011
    0
    директор интернет-проектов компании New Media Internet, работа в некоммерческом фонде «Институт современной России», где Павел является президентом на волонтерских началах, зарплату не получает. Еще есть многочисленные акции в защиту отца, пикеты, встречи и бессчисленные интервью таким, как я Ну, теперь ясно кто ведёт подрывную работу и дезинформацию в Российском интернете. А кто оплачивает работу этой Нью Медиа Интернет компании? Можно имена заказчиков узнать?
  • Александр Владимирович Галанин 01:37, 21.07.2011
    0
    Господа! Ходорковский несомненно виноват, несомненно жульничал. Но ведь таков принцип капиталлизма-монетаризма. Это так естественно при этом строе. Больше Ходорковского виноваты те, кто создал среду (законы - правила игры) в которой воровство стало не формой общества, а его содержанием. Неравенство, несправедливость, жажда наживы порождают озлобленность, воровство, обман, духовное обнищание, деградацию. А России бунты ни к чему, ей бы еще лет 20 развития без революций, и тогда в заднице окажутся Запад и Восток. А народ уже начал очухиваться. Потери большие. Но! Президентом в создавшейся ситуации должен быть Путин, как бы он кому-то не надоел. Просто другого сейчас не получится. Ну а сыну Ходорковского я бы посоветовал меньше играться в политику и понять, что отцы не во всем правы, как бы мы - дети - их не любили.
  • аргон ivanov 22:00, 27.07.2011
    0
    господа-товарищи о чем вы говорите !? все об этом давно сказано со времен Маркса до ельцина все все знают .но с делами что то не то .нужна четкая государственная машина как часы вкупе с собственниками и работниками и никуда мы от этого не денемся пока не будем кланятся и уважать друг друга как богатый бедному так и наоборот и это суть мирового бытия ..весь вопрос как к этому прийти А пока богатые из братков никогда не поймут как они говорят свору бродячих собак хотя сами то многие оттуда ..приходят все одинаково и уйдут все одинаково все одна стая грызутся по разному УВЫ..С уважением ко всем !!
  • игорь лященко 16:28, 3.08.2011
    0
    Возможно что через сына можно достучатся до отца как же можно так в пустую растрачивать ресуры У меня стоит подписка на сайт об Ходорковском со времен еще подписей в его поддержку и я постоянно вижу в ней письма людей которые однозначно говорят что у нашей станы еще может все получится при этом больше мясяца пытаюсь до модераторов сайта достучаться и все в пустую Уважаемые модераторы прошу вас вдумайтесь сами и затем передайте информацию об Касоцилизме Михаил Борисовичу он ее точно поймет а дальше уже сам решит что с ней делать. Мне кажется что Вы делаете очень важную но так как только одну из частей работы и и себе и г. Ходорковскому с близкими ему людям ( имею ввиду не только семью а к примеру г. Лебедева ) вы оказываете не добрую услугу Поясню свою позицию Вы пишите правду об текущем режиме , таким образом подводя людей к справедливому негодованию и в итоге взрыву НО !!! вы не показываете путей выхода этой энергии в результате как рухнет режим, будет хаос а в современном миире (напичканного средствами самоуничтожения) это означает конец цивилизации Вы точно бы могли помочь в решении главной задачи на сегодня как минимум начать обсуждать в обществе главную задачу на сей день Повторно пересылаю к вам свой текст обрашения Уважаем…….. В обществе практически не ведется обсуждения Реальной угрозы уничтожения современной цивилизации, как итога развития текущего кризиса в ближайшие 3-15 лет, а главное , способов избежать неминуемой гибели всех людей. Мы все говорим об вопросах возможно и важных, но все же уступающих главным-реальна ли угроза и если реальна то что люди могут сделать для избежания такого финала . Сделан и анализ реальности угрозы и главное представлен план спасения цивилизации, на взляд автора реальный к осуществлению -Требующий открытого общественного обсуждения. Прошу Вас если Вам дорога своя жизнь и жизнь Ваших близких как минимум найдите 15-30 минут и прочтите первые 3 главы, если сочтете материалы убедительными - Вам по силам сделать так что бы в обществе хотя бы пошло обсуждение. Хорошо понимая, что в этот раз никому и нигде в Мире, остаться в стороне не удастся Надо срочно начинить хотя бы обсуждение вариантов . А дальше все будет зависеть уже не от нас. http://liachenko.livejournal.com/ С ув.Игорь Лященко я уже вам ранее неоднократно писал под ником igla Если вы не согласны с Касоцилизмом нет проблем повести Прозрачность http://khodorkovsky-...com/139825.html (она висит на сайте который в прямую себя связывает с Ходорковским) а лучше и КАСю и Прозрачность и еще что есть и будет , пока еще есть немного времени пусть люди потихоньку задумываться что может быть не только взрыв с уважением Игорь Лященко
  • Татьяна Королева 11:36, 12.08.2011
    0
    Читаю все рассуждения по поводу Путина - сделал, не сделал, получается-не получается, и становится просто смешно. В нашей стране ничего не меняется, и ничего не изменится. Народ "лает" - ветер носит. А мы только и можем ныть и возмущаться. Русский народ ленив для того, чтобы самому принять участие в каких-то переменах. Нас нужно довести до беспартошного состояния постоянным повышением цен, тогда будет Октябрьская революция и кого-то свергнем. Правда потом опять придет дядя нами руководить. Причем какой дядя нам уже не важно, главное что кто-то руководит. Мы же не можем без "иконостаса". Вот простой пример. Ежедневно по телеку передают целые серии передач о воровстве ЖКХ. И что???? Как воровали, так и воруют. Как только кто-то получает руку к "кормушке", ему сразу становится наплевать на всех, сразу народ становится быдлом. Зачем нужны эти передачи? Чтобы бы мы от собственного бессилия негодованием захлебнулись? Путин и прочие - меняйте что-то в этом направлении! Перестаньте давать право чиновникам грабить свой народ. Причем, пришел-набил карманы, потом тебя просто в отставку отправят с нашими миллионами. Красота! Лужков с женой награбил и отдыхает теперь на наши деньги. Теперь Сабянин пришел и давай тротуары плиткой укладывать. Типа о нашем здоровье заботится. А то, что его жена плиточница кто-то знает? Только бедный Ходорковский попал как "кур во щи". На нем и отдуваются, типа мы нос востро держим и воровать не позволяем!!! Да за это время уже 100 таких как Ходорковский отоварились и свалили за рубеж или в швейцарские банки бабло слили. А мы все полемизируем .... Русские как были дураки, так и остались. Как не прискорбно это отмечать, т.к. сама такая же русская.
  • Игорь Прикольников 13:47, 8.10.2011
    0
    Ходорковский политический труп! Никакие США не смогут его реанимировать! На Ходорковском можете поставить крест, большой и толстый и всеуничтожающий! Сын за отца не в ответе, но жиреет на наворованные Ходорковским! Одного поля ягода - воровская! В своих бедах виноват сам Ходорковский! Не я заставлял Ходорковского воровать и уходить от уплаты налогов! Пусть сидит пожизненно до посинения! Нары, табуретка, миска, стол - обед по расписанию - пожизненному! :-)!!! Пусть вернёт государству наворованные миллиарды!
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase