Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Юниаструм банку требуется подкрепление

Архив rb.ru

Чтобы оформить кредит наличными, придется побегать и подождать

Юниаструм банку требуется подкрепление

Выбираю на сайте Юниаструм банка отделение, в котором хочу проконсультироваться по кредиту наличными. Выбрала: Китай-город. Удобно — в центре и недалеко от метро. В длинном списке услуг, предоставляемых этим отделением, «Кредитование физических лиц» стоит в самом начале. Прихожу в начале 11 утра...
Лучше бы я этого не делала. По количеству потраченного зря времени даже ВТБ 24 с его часовым ожиданием консультации проигрывает Юниаструму!

От ворот поворот
Итак. В довольно уютном отделении (Лубянский проезд, 25/12) приятное освещение, большая пальма на столе и беспрестанно болтающая по телефону девушка, продающая ж/д билеты. Шесть стульев, пять клиентов в очереди, менеджер — один.
— А кто последний к менеджеру? — спрашиваю я и сажусь на оставшийся свободный стул. Сижу 10 минут. Заходят еще люди: кто в кассу, кто юр лицо. Сижу 15 минут. В 10:40 (интересно, во сколько у него официально начинается рабочий день) подошел второй менеджер и через 5 минут громогласно заявил:
— Кто по переводам проходите!
Тем временем очередь передо мной сократилась до одного человека. Перед тем как его принять, девушка на весь зал спросила:
— А есть кто-то НЕ по переводам?
— Я!
— А что у вас?
— Про кредит хочу узнать!
— Вы собираетесь брать кредит?
— Ну, в будущем — возможно.
— А у нас тут не предоставляются кредиты. И кредитного консультанта нет... Вот вам брошюрка, в этих отделениях всё есть.

Полчаса, полчаса, это много или мало?
В брошюре нахожу отделение в 15 минутах ходьбы от Китай-города. Улица Никольская, 10. Торгово-офисный центр Шереметьевский. Всё красиво, в небольшом офисе даже кулер есть для посетителей. Передо мной двое с переводами и один, кажется, оформляет кредит...
Полчаса. Я ждала ПОЛЧАСА. Не могу сказать, что всё это время сотрудник занимался работой. Его отвлекали 3 раза. Один раз я с вопросами «будет ли второй менеджер» и «когда вы освободитесь», второй раз охранник звал на перекур и еще раз какой-то коллега. Так или иначе, через 30 минут он освободился. А второго менеджера, как и анонсировалось, не было.

Вопрос о зарплате почти с порога
— Меня интересует кредит наличными.
— Так. А сколько вам лет?
— 23.
— А какой стаж?
— 2 года.
— А на последнем месте?
— Год
— А какая у вас зарплата?
— А это уже сейчас важно?
— Конечно вы же кредит берете!
— Ну, от этого ведь только сумма зависит?..
— Да, но...
Пришлось признаться.
— А какая сумма?
— 100 тысяч всего навсего.
— Ну, вроде бы вы подходите.
Отлично.

Просто как два рубля
Только после этой проверки мы переходим к разговору об условиях. Менеджер очень подробно рассказывает про досрочное погашение.
— Досрочно погашать можно сразу и без всяких комиссий.
— А какая минимальная сумма погашения?
— Да какая угодно. Хоть 2 рубля. Но только вряд ли вы из-за двух рублей будете всё это оформлять. Там надо будет заявление заполнить...
— Я поняла.
— Можете погасить, а можете наоборот положить туда лишние 20 тысяч и уехать куда-нибудь на юга. И будет в ваше отсутствие каждый месяц нужная сумма списываться.

Очередь — это не закономерность
Мы делаем расчет, обсуждаем процедуру получения, комиссии, сумму переплаты. Ставка 18% годовых, если брать кредит на срок до 2-х лет. Молодой человек не торопится, хотя за мной уже скопилось четверо в очереди. Рассказывает всё планомерно и спокойно. Клиенты вроде пока не нервничают... Молодой человек распечатывает мне основные условия и список документов.
— А как погашать кредит в будущем? — спрашиваю я. — Сначала к вам и потом в кассу?
— Да, или в любом другом отделении.
— Я почему спрашиваю об этом? У вас такие очереди... — и многозначительно киваю в сторону выхода.
— Ой нет, это редкость.. — (тут я вспоминаю отделение на Китай-городе) — Но вообще лучше после обеда приходите.
— Ок, буду иметь ввиду!

Ожидание
: 20+30 минут
Компетентность: 80%. Менеджер был весьма компетентен. Хотя и не смог мне рассказать про новый кредит наличными, который появится с первого сентября и будет выдаваться на пластиковую карточку. Еще минус 10% за то, что сайт банка дезинформирует насчет услуг, которые предоставляются в отделениях.
Концентрация: 10. От меня менеджер не отвлекался, был довольно внимателен и дружелюбен.
Атмосфера: -1. Пустующие столы консультантов при настоящих толпах клиентов — это неправильно.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter