Партнерский материал

Ритейл и HoReCa

Кейсы компании Axis для ресторанов, гостиниц и магазинов
1
Нарушение мер безопасности посетителями
Фото: Unsplash
В условиях пандемии администрация розничных магазинов, гостиниц и кафе вынуждена внимательно следить не только за количеством человек на территории, но и тем, носят ли они средства защиты. Чтобы продолжить работу, необходимо адаптироваться под новые правила, которые распространяются не только на персонал, но и посетителей.

У строгих требований есть свои основания: по данным администрации Нью-Йорка, рестораны и кафе занимают пятое место по частоте заражения COVID-19 (1,48% от всех зарегистрированных случаев), а гостиницы и магазины — шестое и одиннадцатое (1,06% и 0,51%) соответственно.

С посетителями часто возникают проблемы: многие игнорируют требования носить средства защиты или держаться на расстоянии полутора метров друг от друга. При этом не все нарушают правила умышленно: человек может забыть надеть маску, заходя с улицы. Поэтому задача сотрудников – оперативно реагировать на нарушения со стороны клиентов и контролировать количество посетителей, ведь в переполненном помещении соблюдать социальную дистанцию попросту невозможно.
2
Нарушение закона и общественного порядка посетителями
Фото: Unsplash
Ношение масок или соблюдение социальной дистанции выходят на первый план, но традиционные проблемы, связанные с человеческим фактором, никуда не исчезли и по-прежнему требуют решения.

Пьяные или просто буйные посетители в ресторанах и барах могут вести себя некорректно: устраивать драки, мешать другим посетителям или шуметь.
Ущерб от шоплифтинга изучен куда лучше: по данным американской организации по борьбе с воровством из магазинов, ежедневно в стране совершается до полумиллиона краж, а ежегодные потери от них достигают $50 млрд. При этом заядлые шоплифтеры признаются, что за руку их ловят лишь в одном случае из ста.
3
Недовольство клиентов сервисом
Фото: Unsplash
Даже если визит покупателя в магазин или ресторан обошелся без видимых эксцессов, остается шанс того, что он останется недоволен и больше не вернется. Нерасторопные официанты, невнимательные консультанты или слишком долгая очередь на кассе могут испортить впечатление сильнее, чем соседство с шумными компаниями. Неоптимальное использование площади тоже играет свою роль: если посетитель не может сориентироваться в магазине, это тоже скажется на впечатлении от визита.
Чтобы узнать о безопасности больше,
свяжитесь с экспертами Axis.
Вернитесь на главную, чтобы прочитать кейсы и решения из других отраслей.
Евгения Хрисанфова
Ритейл и HoReCa