6 способов справиться с завалом электронной почты
По результатам проведенного в 2015 году компанией Adobe исследования, оказалось, что на проверку почты у нас уходит в среднем по 30 часов в неделю. Столько же времени может занимать какая-нибудь серьезная подработка.
У большинства людей в электронной почте сосредоточено все, что им нужно сделать, и часто они с этим не справляются. На самом деле организовать входящий поток писем можно намного эффективнее.
Шаг 1: уменьшите поток входящих писем
Первым делом при создании более понятной системы электронной почты нужно уменьшить поток входящих писем. Это означает, что лучше отписаться от всех информационных, рекламных рассылок и других не столь важных писем. Можно это сделать вручную либо использовать специальные сервисы типа SpamDrain и Unroll.me. Они позволяют выбрать все приходящие вам рекламные и информационные сообщения и отписаться от них одним кликом мыши. Те же рекламные письма, которые вам интересны, объединяются в одну подборку и приходят раз в сутки.
Чтобы избавить себя от ненужных писем в будущем, заведите отдельный электронный адрес для подписок и покупок в интернете.
Шаг 2: установите правила
Еще один способ сократить количество входящих — это решить все на более высоком уровне и установить правила в вашей организации. Можно избавиться от немалого количества, казалось бы, важных сообщений если просто объяснить сотрудникам, когда стоит ставить коллег в копию, а когда это необязательно.
Шаг 3: используйте качественные инструменты для совместной работы
По мере все большего распространения средств для совместной работы, таких как Slack и даже Google Documents, информация появляется там, где ее легко можно найти, не прибегая при этом к электронной почте. Подобные инструменты позволяют хранить информацию, актуальные версии документов и проектов.
Фото: kaboompics.com
Шаг 4: сканируйте и сортируйте
Просматривайте и сортируйте корреспонденцию. Это позволяет выбрать самые важные сообщения и отложить на время те, с которыми можно разобраться позже. Пользуйтесь кнопкой «Удалить». Спросите себя: «Что может случиться, если я удалю это сообщение?» Если ответ — «ничего плохого», то смело отправляйте его в корзину.
Шаг 5: используйте календари и списки задач
Часто ли вы оставляете письма в качестве напоминаний о том, что вам нужно сделать или где побывать? Очень многие не пользуются всеми благами календарей и списков задач, а ведь они помогают избавиться от лишних писем в ящике. Если это напоминание о том, что вам нужно где-то быть, сохраните его в календарь. Просто перетаскивайте письма в календарь в Outlook или нажмите на «Подробнее» в Gmail и выберите опцию «Создать событие».
Точно так же используйте браузерные приложения для создания списков задач. Сохраните важную информацию из письма и удалите его.
Шаг 6: создайте правильную систему каталогов
Да, вам нужно будет распределять письма по папкам. Иногда письмо не получается обработать сразу, или его нужно сохранить для дальнейшего изучения. Распределите письма по типам и по причинам, по которым их нужно сохранить. Затем создайте подходящую для этого систему папок. Она может быть очень простой, с разделением писем по группам или типам действий. Или же вы можете придумать более подробную систему с названиями проектов или сферами работы.
Приходится сохранять некоторые письма для отчетности? Вы можете использовать функцию архивации в почтовом сервисе. Тогда эти письма исчезнут из папки с входящими, но все равно будут доступны вам в любое время.
Фото на обложке: Unsplash
Материалы по теме:
Во Франции хотят запретить рассылку электронных писем после окончания рабочего дня
3 способа повысить продуктивность с помощью Gmail
15 непрофессиональных email-привычек, из-за которых вас могут отправить в спам
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 13 важных советов, как набирать подрядчиков И в каких ситуациях становятся нужны подрядчики 09 апреля 08:21
- 2 Где и как искать партнера по бизнесу Заранее договоритесь, кто и за что будет отвечать 07 апреля 10:53
- 3 Как войти в сферу производства еды и что продавать Пошаговый чек-лист для начинающих предпринимателей 05 апреля 12:30
- 4 Как и какой бизнес открыть в небольшом городе И какие факторы учесть, чтобы бизнес принёс доход, а не разорил 02 апреля 12:54