Марк: В Европе есть похожие на нас стартапы, но мы вторые по размеру даже там. Самый крупный insurtech-стартап находится во Франции — Alan.
Важно, что наши конкуренты просто идут в диджитализацию клиентского пути. Российский рынок в частном страховании гораздо более цифровизованный, чем европейский. Там люди отправляют счета в страховые компании не по электронной почте, а по обычной, для них актуальна диджитализация.
Мы строим, как я люблю говорить, «экосистему на принципах
4П медицины». Страхование — это базис здравоохранения. Так что мы понимаем, что самая правильная модель — это крутой медицинский сервис. Мы хотим трансформировать медицину в принципе, изменить подход к работе с пациентом, выступать диджитал-звеном, помогающим человеку ориентироваться в здравоохранении. Поэтому, в отличие от наших конкурентов, мы не просто делаем диджитал, а идём в сторону интеграции.
Миша: Часто медицинские стартапы делаются не врачами. Мы сами врачи. У нас очень сильная компетенция в медицине, мы понимаем, как применять её, чтобы вся система работала лучше. Кто сможет предложить лучший медицинский customer experience? У похожих компаний немного другой продукт, скорее про оптимизацию с помощью IT-технологий.