Огромный тренд — это виртуальная и дополненная реальности. Кроме этого —
большие данные, машинное обучение и аналитика. И потом я бы добавил феномен
интернета вещей. Эти три тренда, которые быстро растут и будут влиять на все виды бизнеса. И, кстати, все они связаны. Потому что покупатели
[имеются ввиду дизайнеры и инженеры, которые пользуются продуктами Autodesk — прим. ред.] хотят пользоваться умными продуктами, иметь возможность установить в них сенсоры, которые бы собирали данные для последующего анализа. И делать итерации как до выпуска продукта, так и после него. Например, ты
создал машину и с помощью системы сенсоров и аналитики можешь сразу повлиять на следующую версию дизайна.
В целом через пять лет у нас будет возможность делать все быстрее, дешевле, эффективнее, лучше. Конкуренция заставляет компании ускорять все процессы, производственный цикл. Условно говоря, мы сможем создавать новый продукт за день и выпускать его на рынок каждую неделю.