Сегмент активного отдыха сегодня все больше становится social-направленным. Это связано с тем, что многие люди руководствуются обзорами, советами, лайками и репостами друзей. Все зависит от спроса — людей, которые заинтересованы в активном отдыхе. А на интерес влияют самые разные факторы: от финансовой возможности до воспитания.
По нашему опыту, интерес аудитории к активным видам отдыха к Новому году снижается, но многие покупают впечатления в подарок заранее. Клиенты хотят, чтобы получатель подарка посетил какую-то интересную, даже экстремальную активность, но при этом, они бы сами на это не пошли. Получатели же наоборот — стараются выбрать что-то более спокойное. Среди самых востребованных впечатлений можно выделить прыжки с парашютом, картинг, мастер-классы — сноуборд, горные лыжи, зорбинг, полет в аэротрубе, гонки на багги.