«НейроТренд» проводит маркетинговые исследования на российском рынке с 2006 года. C 2014 года является официальным членом Neuromarketing Science & Business Association (NMSBA) — пока это единственная компания в России, состоящая в организации.
Компания предлагает услуги по тестированию компьютерных игр, торгового пространства, рекламы, упаковки, сайтов и онлайн-сервисов, фильмов. По данным с сайта, Neurotrend выполнила более 120 исследовательских проектов в различных областях. Среди клиентов: Makfa, KFC, Teva, Borjomi, «Билайн» и другие. Также компания разрабатывает собственное нейромаркетинговое оборудование, открыла сеть лабораторий (часть из них — на территории клиента) и запустила проект «
Нейровизор» — ежемесячный нейромаркетинговый рейтинг последних рекламных роликов, представляющий собой новую систему оценки эффективности рекламы.
Neurotrend использует комплекс оборудования для замеров: ай-трекеры, электроэнцефалографы, полиграфы, VR-очки, видеокамеры высокого разрешения, пульты для регистрации скорости реакций и другие решения, а также применяет собственные алгоритмы обработки нейрофизиологических данных. В команде — более 50 специалистов в нейрофизиологии, поведенческой экономике, социологии, психологии, маркетинге, математике и программировании.
Основатель и генеральный директор Neurotrend Наталия Галкина также является основателем компании
«НейроЧат», которая разработала нейрокоммуникационную систему для людей с нарушениями речи и движений, вошедшую в 100 лучших изобретений РФ 2017 по версии Роспатента и победившую в CES Asia Innovation Awards 2018.