— К слову о клиентах и монетизации: я недавно видела, что у вас на YouTube будет собственный канал...
— Это не источник монетизации. Я не
Марина Могилко, у которой основные продажи приходят с ютуба, как мне кажется.
Мы давно об этом думали. У нас очень много экспертизы, знаний: в какой стране лучше учиться, какие специальности выбрать, какие где особенности… Мы так или иначе эту информацию даем на консультациях. Я поняла: почему бы не делать плюс-минус масштабируемую историю? Я стала записывать видео. Подумала, что если оно будет выложено на ютубе, там может быть органический рост. И клиенты будут лучше конвертироваться, чем после прочтения статьи в блоге — в видеоформате я смогу продавать активнее. Поэтому это, скорее, вялотекущий акцент на контент-маркетинге. Это уже больше PR-история, построение личного бренда, имиджа вокруг компании.