Amazon предложила американским покупателям в ежегодный день распродаж ритейлера (Prime Day) скидку в размере $10, если они позволят компании отследить сайты, которые посещают. Об этом сообщает Reuters.
Для этого покупатели должны использовать Amazon Assistant — инструмент для сравнения товаров на Amazon с товарами в других интернет-магазинах. Расширение для браузера запрашивает доступ к информации о посещаемых сайтах.
Как отмечает Reuters, компания может использовать полученные данные не только для улучшения работы помощника, но и для других продуктов и услуг, не связанных с Amazon Assistant. Технолог из некоммерческого фонда Electronic Frontier Беннет Сайферс отметил, что «в США нет никаких ограничений на то, что вы можете делать с этими данными».
У Amazon уже более 7 млн клиентов, которые используют Amazon Assistant через Google Chrome и Mozilla Firefox.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
- 2 Как продавцам из СНГ выйти на Amazon
- 3 Как выбрать товар, который станет бестселлером на Amazon
- 4 Секреты Amazon: как продвигать бизнес в международном масштабе
- 5 «Подслушивает ли умная колонка? Все может быть». Михаил Бурцев — о голосовых помощниках и будущем разговорного ИИ
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024