Amazon предложила покупателям по $10 в обмен за передачу истории своего браузера в день распродаж
Amazon предложила американским покупателям в ежегодный день распродаж ритейлера (Prime Day) скидку в размере $10, если они позволят компании отследить сайты, которые посещают. Об этом сообщает Reuters.
Для этого покупатели должны использовать Amazon Assistant — инструмент для сравнения товаров на Amazon с товарами в других интернет-магазинах. Расширение для браузера запрашивает доступ к информации о посещаемых сайтах.
Как отмечает Reuters, компания может использовать полученные данные не только для улучшения работы помощника, но и для других продуктов и услуг, не связанных с Amazon Assistant. Технолог из некоммерческого фонда Electronic Frontier Беннет Сайферс отметил, что «в США нет никаких ограничений на то, что вы можете делать с этими данными».
У Amazon уже более 7 млн клиентов, которые используют Amazon Assistant через Google Chrome и Mozilla Firefox.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Онлайн-кинотеатр Amazon запустил ИИ-дубляж фильмов и сериалов Для преодоления языковых барьеров 06 марта 19:04
- 2 СДЭК запустил доставку товаров на склады Amazon Компания уже поставила первый заказ на склад в Дубае 05 марта 09:00
- 3 Amazon купила права на франшизу о Джеймсе Бонде за $1 млрд Последний фильм о Бонде вышел на киноэкраны в 2021 году 21 февраля 21:04
- 4 Amazon Prime Video могут запретить в Германии за нарушение патента Nokia Ей придется отказаться от технологии или заплатить за лицензию 09 февраля 16:11