Top.Mail.Ru
Новости

Amazon предложила покупателям по $10 в обмен за передачу истории своего браузера в день распродаж

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Amazon предложила американским покупателям в ежегодный день распродаж ритейлера (Prime Day) скидку в размере $10, если они позволят компании отследить сайты, которые посещают. Об этом сообщает Reuters.

Amazon предложила покупателям по $10 в обмен за передачу истории своего браузера в день распродаж

Для этого покупатели должны использовать Amazon Assistant — инструмент для сравнения товаров на Amazon с товарами в других интернет-магазинах. Расширение для браузера запрашивает доступ к информации о посещаемых сайтах.

Как отмечает Reuters, компания может использовать полученные данные не только для улучшения работы помощника, но и для других продуктов и услуг, не связанных с Amazon Assistant. Технолог из некоммерческого фонда Electronic Frontier Беннет Сайферс отметил, что «в США нет никаких ограничений на то, что вы можете делать с этими данными».

У Amazon уже более 7 млн клиентов, которые используют Amazon Assistant через Google Chrome и Mozilla Firefox.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Фото: Unsplash.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
  2. 2 Как продавцам из СНГ выйти на Amazon
  3. 3 Как выбрать товар, который станет бестселлером на Amazon
  4. 4 Секреты Amazon: как продвигать бизнес в международном масштабе
  5. 5 «Подслушивает ли умная колонка? Все может быть». Михаил Бурцев — о голосовых помощниках и будущем разговорного ИИ