Apple позволит разработчикам приложений для платформы iOS привлекать новых пользователей с помощью скидок и бесплатных предложений. Речь идет о функции «Коды предложений». Об этом сообщает The Verge.
Инструмент будет доступен в iOS 14. С его помощью разработчики смогут создавать уникальные буквенно-цифровые коды, с помощью которых пользователи смогут оформить подписку по скидке или бесплатно.
Разработчики смогут распространять такие одноразовые коды онлайн и офлайн, например, рассылая их по электронной почте или раздавая на каком-либо мероприятии. Использовать коды смогут как новые, так и действующие подписчики того или иного приложения, размер скидки, будет определяться разработчиками.
Apple внедряет новый функционал на фоне критики 30%-ной комиссии, которую компания берет с разработчиков в App Store, пишет The Verge.
Отмечается, что промокоды принципиально не меняют существующую модель, однако дают разработчикам больше гибкости в привлечении и удержании пользователей.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 «Коммерсантъ» узнал о планах обязать госкомпании закупать ПО российских разработчиков
- 2 Основанную выходцами из России IT-компанию Veeam оценили в $15 млрд
- 3 VK будет делиться разработками и моделями ИИ в формате open source — Forbes
- 4 Новый инструмент от OpenAI сможет использовать компьютер от лица пользователя — Bloomberg
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024