Top.Mail.Ru
Новости / Искусственный интеллект

Как e-commerce защититься от мошенников: oneFactor предложил новый сервис

На базе ML-платформы

Екатерина Кочкина
Текст: Екатерина Кочкина
04 марта 2021, 23:48
Екатерина Кочкина

Компания oneFactor запустила сервис по выявлению мошенничества для компаний из сферы электронной торговли. Алгоритмы системы позволяют автоматически выявить мошеннические объявления в момент их публикации. Также сервис определяет реальность аккаунта при его регистрации, рассказал RB.ru представитель компании.

Как e-commerce защититься от мошенников: oneFactor предложил новый сервис
  1. Новости

Отмечается, что точность работы сервиса составляет более 90%.

Программное решение создано на собственной платформе машинного обучения (ML) oneFactor. По заявлению разработчика, сервис позволяет обработать 95% планируемых к размещению объявлений и регистрируемых аккаунтов в течение 200 милисекунд.

«Наиболее распространенный сценарий мошенничества на примере классифайдов — выманивание денег за счет выставления заведомо нереальных, но очень привлеĸательных объявлений. Например, мошенниĸ выĸладывает объявление с ĸрасивыми фото ĸвартиры и недорогой арендой, а перед встречей просит отправить “залог” на QIWI-ĸошелеĸ и потом исчезает», — пояснили в oneFactor.

Сервис подойдет классическим e-commerce площадкам, например, OZON, goods.ru, «МВидео-Эльдорадо». Так, программа позволит выявить фрод с реферальной программой, например, при регистрации «второго» аĸĸаунта с целью получения дополнительных баллов на оба аĸĸаунта.

Реальность аккаунта проверяется, чтобы предотвратить отправку заказа клиенту-мошеннику.

oneFactor — разработчик специализированной платформы сервисов ИИ для операторов связи. Система позволяет быстро запускать рекомендательные сервисы для автоматизации бизнес-процессов в различных секторах экономики.

Отмечается, что данные на ML-платформе обрабатываются в полностью зашифрованном виде. При этом у пользователей системы и сервисов на ее основе отсутствует доступ к данным, они получают только финальное решение от ML-алгоритма.

По информации oneFactor, платформу используют такие площадки, как «Циан», Avito и Auto.Ru.

Фото: PopTika / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал Telegram-канал

Материалы по теме