Новости

Еврокомиссия начала углубленное расследование в отношении Google

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Европейская комиссия (ЕК) начала антимонопольное расследование для оценки планируемого нового приобретения Google. Корпорация намерена купить производителя умных часов и фитнес браслетов Fitbit за $2,1 млрд. Об этом сообщает пресс-служба Еврокомиссии.

Еврокомиссия начала углубленное расследование в отношении Google
Присоединиться

Комиссия обеспокоена тем, что сделка значительно укрепит позиции Google на рынках онлайн-рекламы. После приобретения у Google может появиться доступ к еще большему количеству данных, которые компания будет использовать для персонализации своей рекламы, говорится в сообщении.

В Google ожидают, что использование носимых устройств европейскими потребителями значительно возрастет в ближайшие годы. Также там отмечают, что произойдет значительный рост данных, получаемых от этих устройств. При этом в компании пообещали не использовать полученную при помощи технологий Fitbit информацию.

«Наше исследование направлено на то, чтобы контроль со стороны Google над данными, собранными с помощью носимых устройств, не искажал конкуренцию», — комментирует исполнительный вице-президент компании Маргрет Вестагер.

Исходя из сообщения ЕК, эти доводы недостаточны. И на данный момент уже началась вторая стадия расследования.

«Данные, собранные с помощью наручных устройств, на настоящем этапе рассмотрения транзакции, представляются важным преимуществом на рынках онлайн-рекламы», — отмечается в релизе.

Еврокомиссия получила информацию о сделке 15 июня 2020 года. Затем, 13 июля, Google направила свои предложения по снижению рисков. Компания хотела создать отдельное от других виртуальное хранилище данных, собранных с помощью носимых устройств. Информация там была бы недоступна для проводимой корпорацией рекламы.

В ЕК считают, что предложенное хранилище не охватит все данные, к которым Google получит доступ в результате сделки. Поэтому будет проведено углубленное расследование последствий транзакции для конкуренции на рынке онлайн-рекламы, говорится в сообщении Комиссии.

Решение о возможности проведения сделки будет вынесено Еврокомиссией до 9 декабря 2020 года.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Фото: marketlan / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 5 лет realme
  2. 2 Электронная кожа станет основой носимых устройств будущего
  3. 3 История инноваций: как HONOR задавал тренды на рынке смартфонов
  4. 4 Волшебная таблетка: какие задачи решает персонализированная медицина
  5. 5 7 гаджетов, представленных на WebSummit в 2020 году
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!