Facebook приобрела CRM-стартап Kustomer и сообщила об этом на своём официальном сайте. Kustomer специализируется на создании чат-ботов и других платформ для работы бизнеса с клиентами.
По данным Facebook, почти 175 млн человек используют WhatsApp для связи с компаниями. Интеграция в мессенджер инструментов Kustomer улучшит общение бизнеса с клиентами в WhatsApp и Messenger.
«Kustomer — это омниканальная платформа CRM, которая объединяет разговоры с клиентами из разных каналов в одноэкранном режиме. Это помогает предприятиям автоматизировать повторяющиеся задачи, чтобы их агенты могли максимально сократить время и повысить качество взаимодействия с клиентами», — пояснили представители соцсети.
Финансовые условия сделки не разглашаются, но по сведениям источников The Wall Street Journal, стартап оценивается в $1 млрд. В прошлом году Kustomer во время частного раунда финансирования был оценён в $710 млн, пишет PitchBook.
Стартап был основан в 2015 году Брэдом Бирнбаумом и Джереми Суриэлем, головной офис компании находится в Нью-Йорке. По данным TechCrunch, в Kustomer инвестировали Coatue, Tiger Global Management, Battery Ventures и Cisco Investments. Среди клиентов сервиса такие компании, как Ring, Glovo, Glossier, Sweetgreen и Rent the Runway.
Фото: Pixabay
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 2 Как и зачем интегрировать чат-боты в систему 1С
- 3 Самые сомнительные обновления Telegram за последний год
- 4 Как использовать фреймворк JTBD в разработке IT-продукта: пошаговая инструкция
- 5 Без хаоса из рабочих сообщений: как построить онлайн-офис в мессенджере
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024