Американская Google может потерять браузер Chrome и часть своего рекламного бизнеса, пишет Politico.
Этот вопрос рассматривают Министерство юстиции США и генеральная прокуратура страны. Повестка стала следствием итогов антимонопольного расследования Конгресса США против четырех IT-гигантов: Amazon, Apple, Facebook и Google.
Ранее Конгресс опубликовал рекомендации по итогам расследования против четырех компаний.
Ожидается, что Минюст проведет официальные слушанию по вопросам к Google в течение нескольких недель. Основной причиной, из-за которой компанию могут обязать продать Chrome и рекламный бизнес, называется отказ Google от поддержки сторонних cookie-файлов в браузере, а также автоматизированная платформа для закупки рекламного инструмента DoubleClickBidManager.
В отчете Конгресса также сообщается о том, что на долю Google Chrome на территории США приходится 81% запросов на компьютерах и 94% на мобильных устройствах.
На долю корпорации приходится 37,2% рынка онлайн-рекламы. Выручка за 2019 год составила около $130 млрд.
Google обвиняется в продвижении собственных продуктов. В результатах поискового запроса именно они находятся на первых строчках, что, как считается, подавляет конкурентов.
Изображение: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 К иску против российской «дочки» Google присоединились 885 компаний
- 2 Искусственный интеллект vs SEO: кто кого?
- 3 Как развивалась дискуссия вокруг сознания нейросети Google
- 4 Импортозамещение в финтехе: что выбрать бизнесу для управления финансами вместо ушедших ПО
- 5 Как платить «налог на Google» после ухода «большой четверки»
ВОЗМОЖНОСТИ
24 марта 2023
26 марта 2023
28 марта 2023