Сервис доставки продуктов Instamart запустил электронного помощника в Telegram —@Instamart_bot. Сейчас бот обрабатывает 15% запросов в службу поддержки клиентов. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Бот отвечает клиентам на вопросы о заказах. С ним можно связаться 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
В будущем Instamart намерен подключить остальные мессенджеры и расширить возможности виртуальных помощников.
По данным исследования Salesforce, 69% клиентов выбирают чат-бот для связи с компаниями и решения возникающих вопросов. 35% респондентов считают, что чат-бот более эффективен и удобен для ответов на простые вопросы и решения нестандартных ситуаций, нежели приложение компании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Что такое аппаратная виртуализация и как она работает
- 2 10 способов повысить вовлеченность сотрудников
- 3 Почему люди становятся зависимы от голосовых чат-ботов
- 4 Apple возобновила переговоры с OpenAI об использовании технологий последней для чат-бота с ИИ в iOS 18
ВОЗМОЖНОСТИ
11 декабря 2024
14 декабря 2024