Сервис доставки продуктов Instamart запустил электронного помощника в Telegram —@Instamart_bot. Сейчас бот обрабатывает 15% запросов в службу поддержки клиентов. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Бот отвечает клиентам на вопросы о заказах. С ним можно связаться 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
В будущем Instamart намерен подключить остальные мессенджеры и расширить возможности виртуальных помощников.
По данным исследования Salesforce, 69% клиентов выбирают чат-бот для связи с компаниями и решения возникающих вопросов. 35% респондентов считают, что чат-бот более эффективен и удобен для ответов на простые вопросы и решения нестандартных ситуаций, нежели приложение компании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как и зачем интегрировать чат-боты в систему 1С
- 2 Телеграм-боты как инструмент для увеличения вовлеченности аудитории
- 3 Как благодаря ChatGPT чат-боты стали интеллектуальными цифровыми ассистентами
- 4 Сообщения, которые не будут раздражать: как составить текст ответов для чат-бота
- 5 Автоматизация телефонных разговоров: как настроить и не допустить ошибок
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024