Новости

Instamart запустил электронного помощника в Telegram

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

Сервис доставки продуктов Instamart запустил электронного помощника в Telegram —@Instamart_bot. Сейчас бот обрабатывает 15% запросов в службу поддержки клиентов. Об этом Rusbase рассказали в компании.

Instamart запустил электронного помощника в Telegram

Бот отвечает клиентам на вопросы о заказах. С ним можно связаться 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

В будущем Instamart намерен подключить остальные мессенджеры и расширить возможности виртуальных помощников.

По данным исследования Salesforce, 69% клиентов выбирают чат-бот для связи с компаниями и решения возникающих вопросов. 35% респондентов считают, что чат-бот более эффективен и удобен для ответов на простые вопросы и решения нестандартных ситуаций, нежели приложение компании. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Мало запустить чат-бота — нужно привлечь в него пользователей. 12 способов, как это сделать
  2. 2 «Ваши боты — идиоты»: почему боты раздражают больше операторов и что с этим делать?
  3. 3 Как сделать эффективного многоязычного чат-бота
  4. 4 4 иллюзии о цифровых помощниках, которые мешают бизнесу
  5. 5 5 распространенных ошибок чат-ботов и как их исправить