Среди 46 тысяч жалоб, поступивших в Роскомнадзор из-за блокировки Telegram, большинство – это «либо откровенный спам, либо письма без какой-либо конкретики». Об этом RNS рассказали в пресс-службе ведомства.
«Из поступивших на сегодняшний день на "горячую линию" Роскомнадзора обращений только в 1,3 тыс. указаны конкретные интернет-ресурсы или IP-адреса. Остальные несколько десятков тысяч — либо откровенный спам, либо письма без какой-либо конкретики», — отметили в ведомстве.
Роскомнадзор проверил 1,3 тысяч жалоб и определил, что сбои в работе 400 упомянутых ресурсов «были тем или иным образом связаны» с мерами по выполнению решения суда о блокировке Telegram, уточняет RNS.
Представитель ведомства также сказал изданию, что Роскомнадзор «проводит работу» с компаниями, пострадавшими в результате мер по блокировке Telegram.
«Принимаются локальные решения, которые позволяют интернет-ресурсам этих компаний продолжить деятельность», — уточнили в Роскомнадзоре.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 РКН хочет ограничить работу Amazon Web Services, HostGator, Network Solutions в РФ
- 2 Роскомнадзор сообщил об учениях на случай отключения России от интернета
- 3 Роскомнадзор заблокировал аниме-библиотеку jut.su
- 4 YouTube попросил россиян удалить видео с информацией о VPN
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024