Новости

Роскомнадзор назвал «спамом» и письмами «без конкретики» большинство жалоб на массовые блокировки

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Среди 46 тысяч жалоб, поступивших в Роскомнадзор из-за блокировки Telegram, большинство – это «либо откровенный спам, либо письма без какой-либо конкретики». Об этом RNS рассказали в пресс-службе ведомства.

Роскомнадзор назвал «спамом» и письмами «без конкретики» большинство жалоб на массовые блокировки

«Из поступивших на сегодняшний день на "горячую линию" Роскомнадзора обращений только в 1,3 тыс. указаны конкретные интернет-ресурсы или IP-адреса. Остальные несколько десятков тысяч — либо откровенный спам, либо письма без какой-либо конкретики», — отметили в ведомстве.

Роскомнадзор проверил 1,3 тысяч жалоб и определил, что сбои в работе 400 упомянутых ресурсов «были тем или иным образом связаны» с мерами по выполнению решения суда о блокировке Telegram, уточняет RNS. 

Представитель ведомства также сказал изданию, что Роскомнадзор «проводит работу» с компаниями, пострадавшими в результате мер по блокировке Telegram.

«Принимаются локальные решения, которые позволяют интернет-ресурсам этих компаний продолжить деятельность», — уточнили в Роскомнадзоре.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как работают VPN-сервисы в разных странах и почему анонимайзеры сложно запретить
  2. 2 Роскомнадзор планирует создать «национального оператора» big data. Это плохо?
  3. 3 Как происходит блокировка сайтов: взгляд провайдера
  4. 4 Цифры дня. 180 тысяч несчастных яблочников
  5. 5 Зачем бизнесу авторские телеграм-каналы: объясняем на примере «Альфа-Капитал»