Роскомнадзор назвал «спамом» и письмами «без конкретики» большинство жалоб на массовые блокировки

Расскажите друзьям
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Среди 46 тысяч жалоб, поступивших в Роскомнадзор из-за блокировки Telegram, большинство – это «либо откровенный спам, либо письма без какой-либо конкретики». Об этом RNS рассказали в пресс-службе ведомства.

«Из поступивших на сегодняшний день на "горячую линию" Роскомнадзора обращений только в 1,3 тыс. указаны конкретные интернет-ресурсы или IP-адреса. Остальные несколько десятков тысяч — либо откровенный спам, либо письма без какой-либо конкретики», — отметили в ведомстве.

Роскомнадзор проверил 1,3 тысяч жалоб и определил, что сбои в работе 400 упомянутых ресурсов «были тем или иным образом связаны» с мерами по выполнению решения суда о блокировке Telegram, уточняет RNS. 

Представитель ведомства также сказал изданию, что Роскомнадзор «проводит работу» с компаниями, пострадавшими в результате мер по блокировке Telegram.

«Принимаются локальные решения, которые позволяют интернет-ресурсам этих компаний продолжить деятельность», — уточнили в Роскомнадзоре.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Say Future: Security
24 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase