Top.Mail.Ru
Новости

«Сберлогистика» начала доставлять посылки с «AliExpress Россия»

Новости
Ксения Самбулова
Ксения Самбулова

Редактор RB.

Ксения Самбулова

«Сберлогистика» с 26 мая доставляет заказы российских продавцов маркетплейса «AliExpress Россия». Об этом Rusbase рассказали представители маркетплейса.

«Сберлогистика» начала доставлять посылки с «AliExpress Россия»

«Сберлогистика» — дочерняя компания Сбербанка. Она специализируется на доставке посылок до двери и в пункты выдачи заказов. «AliExpress Россия — совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафона» и Российского фонда прямых инвестиций. 

Пока продавцам доступна доставка курьером до двери в 42 крупных городах и 500 населенных пунктах, где есть курьерские центры «Сберлогистики». Стоимость услуги для партнеров «AliExpress Россия» — 150-300 рублей в зависимости от региона. Сроки доставки по Москве — 1-2 дня, в других регионах — 4-5 дней. 

После снятия связанных с коронавирусом ограничений можно будет воспользоваться услугой доставки «Сберлогистики» в 3500 постаматах и пунктах выдачи заказов в 800 населенных пунктах по всей России. 

«Мы работаем по алгоритмам бесконтактной доставки с соблюдением социальной дистанции с конца марта. У курьеров есть необходимые средства защиты: перчатки, маски, санитайзеры. Еще курьеры проходят ежедневные медосмотры и термометрию, а подтверждением вручения служит смс-код», — отметила руководитель департамента федеральных продаж «Сберлогистики» Мария Зайцева. 

Ранее основными партнерами AliExpress в России были «Почта России» и логистический оператор «Цайняо», который входит в Alibaba Group. За последние несколько лет к ним добавились еще несколько сервисов, в том числе DPD, КСЕ, СДЭК.

Фото: comzeal images / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как продавать товары на AliExpress из России
  2. 2 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
  3. 3 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
  4. 4 Опыт AliExpress: как оперативно обрабатывать обращения и наладить работу контакт-центров
  5. 5 Стоит ли выходить на AliExpress?