Новости

В Южной Корее Facebook оштрафовали на $6 млн за передачу личных данных пользователей

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Власти Южной Кореи оштрафовали соцсеть Facebook за нарушение закона о защите персональных данных на сумму 6,7 млрд вон ($6 млн). Несанкционированная передача личных данных происходила, когда пользователи входили в сторонние сервисы с помощью учетных записей Facebook. Об этом сообщает Комиссия по защите личной информации Республики Корея.

В Южной Корее Facebook оштрафовали на $6 млн за передачу личных данных пользователей

«В течение шести лет [Facebook] предоставляла личную информацию другим бизнес-операторам без согласия сторон», — говорится в сообщении ведомства.

Там отмечают, что это первая подобная санкция в истории страны в отношении иностранной технологической компании.

По данным агентства Yonhap, за 6 лет — с 2012 года по 2018 год — Facebook несанкционированно передала своим контрагентам данные 3,3 млн корейскиx пользователей. Это происходило, когда пользователи входили в сервисы, принадлежащие сторонним компаниям, используя свои учетные записи соцсети. При этом личная информация их друзей в Facebook также передавалась третьим лицам без их согласия.

Переданные личные данные включали имена пользователей, их адреса, даты рождения и указанный в соцсети статус отношений. Представители комиссии также отметили, что во время расследования компания не предоставила нужную документацию, поэтому точный объем нарушений не установлен.

Материалы проверки будут направлены в прокуратуру страны для начала уголовного расследования в отношении зарегистрированной в Ирландии компании Facebook Ireland. Последняя управляла соцсетью в Южной Корее в рассматриваемый период времени. Согласно законам страны, исполнительному директору компании может грозить штраф и до пяти лет тюремного заключения.

«Мы сотрудничали и предоставляли полную информацию во время проведения проверки. Нам еще предстоит изучить решение комиссии», — прокомментировали в Facebook.

Фото: Suriya srion / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  2. 2 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  3. 3 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
  4. 4 Почему даже у Facebook и Google не взлетают продукты?
  5. 5 «Люди покупают у людей». Как использовать UGC-контент на пользу бизнеса
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!