Крайний срок по продаже TikTok в США наступил 4 декабря. Администрация Трампа решила не назначать новый дедлайн. Но переговоры с владельцем сервиса ByteDance будут продолжены. Об этом сообщает The Reuters.
По данным издания, Комитет по иностранным инвестициям США (CFIUS) «взаимодействует с ByteDance для завершения продажи активов и осуществления других шагов, необходимых, чтобы устранить риски для национальной безопасности».
По данным Bloomberg, сделка находится на финальной стадии, и власти страны стремятся завершить ее до прихода избранного президента США Джо Байдена в Белый дом 20 января.
Несмотря на то, что крайний срок для заключения сделки был назначен на 4 декабря, Минфин США заявил, что TikTok и ByteDance не грозит штраф или иное наказание за несоблюдение поставленных условий.
Напомним, что TikTok и американские власти ранее подтвердили партнерство китайской компании с Oracle и Walmart для продолжения работы в США, но переговоры об условиях сделки еще ведутся. Вероятнее всего, в США будет создана новая организация TikTok Global, в которой американские партнеры станут владельцами некоторых долей акций.
Сделка потребовалась, так как, по мнению администрации Трампа, TikTok представляет собой проблему для национальной безопасности страны — личные данные пользователей из США могут быть получены правительством Китая. TikTok, у которого более 100 млн пользователей в США, отрицает обвинения.
Фото: XanderSt / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Сенат США одобрил закон о продаже или блокировке TikTok в стране
- 2 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
- 3 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 4 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 5 Короткий рекламный видеоролик для бизнеса: 5 принципов создания
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024