«Тинькофф» запустил платформу для управления продажами сразу на всех маркетплейсах
«Тинькофф» запустил сервис по работе с маркетплейсами «Тинькофф Селлер», его создатели обещают практически полностью избавить предпринимателей от ручного труда и управлять всеми продажами на всех платформах в одном окне в несколько кликов.
Как говорится в сообщении «Тинькофф», платформа для онлайн-бизнеса разработана на основе технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. Площадка должна со временем полностью «уберизировать» все продажи сразу на всех площадках в онлайне (российских и глобальных маркетплейсах, собственных сайтах и в соцсетях).
Алгоритмы «Тинькофф Селлера» позволят оптимизировать бизнес-стратегию, рассчитать юнит-экономику, а также дадут предпринимателям рекомендации о том, какие товары и на каких площадках лучше продавать и как заработать больше.
Возможности платформы для предпринимателей (будут появляться поэтапно):
- Мониторинг показателей бизнеса в режиме онлайн;
- Контроль за расходами;
- Общий статус продаж как по всем маркетплейсам, так и по каждому в отдельности;
- Одновременное управление ценами и товарами на всех площадках;
- Управление остатками товаров;
- Анализ ниш и конкурентов;
- Интеграция со всеми сервисами экосистемы «Тинькофф Бизнес»;
- Прогнозы и советы по развитию бизнеса;
«Сегодня мы видим начало четвертой волны развития eCommerce в стране. Наша платформа ускорит ее развитие — она автоматизирует большинство процессов для предпринимателей и значительно высвободит их время, практически полностью избавив их от привычной рутины. Фактически она станет для бизнеса единым центром управления всеми продажами на основе уникальной рекомендательной интеллектуальной модели, разработанной Центром технологий искусственного интеллекта "Тинькофф"», — сообщил директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов.
На старте в сервисе можно подключить две площадки — Wildberries и Ozon.
Фото на обложке: «Тинькофф»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 «Яндекс» запустил новую линейку генеративных нейросетей YandexART У платных подписчиков будет безлимит на генерацию картинок и видео 20 марта 14:56
- 2 Машинное обучение и большие данные: как они связаны? Прежде чем данные смогут «обучить» алгоритмы машинного обучения, они проходят этапы 19 марта 06:30
- 3 Топ-7 идей Data Science проектов — пет-проекты и примеры анализа данных Полезные проекты на каждый день 03 марта 18:55
- 4 Чем различаются слабый, сильный и супер-ИИ Широко распространен только один из них 27 декабря 20:50