Сеть микроблогов Twitter тестирует новую функцию, которая называется Branded Likes. Она помогает брендам выделяться в ленте и поощрять пользователей делиться хэштегами рекламной кампании. Об этом сообщает издание AdAge.
Рекламодатели могут настроить вместо кнопки «Нравится» анимированное изображение бренда, которое дополнит кампанию.
Branded Likes можно использовать для промо- и органических твитов в течение суток. Для этого рекламодателю необходимо выбрать хэштег и запустить анимированный лайк. Пользователь может воспользоваться этим хэштегом и украсить свой твит.
Инструмент уже попробовал стриминговый сервис Disney+ для продвижения нового альбома Бейонсе Black is king. Также его тестируют NBA и NASA.
It is time. Like if you’re ready for #BlackIsKing, a visual album from Beyoncé. Now streaming on #DisneyPlus. pic.twitter.com/pdVBJ8b4qu
— Disney+ (@disneyplus) July 31, 2020
Like if you’re excited for NBA basketball TONIGHT! #WholeNewGame pic.twitter.com/jG9E1SoUly
— NBA (@NBA) July 30, 2020
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
- 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
- 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
- 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024