ВТБ и «Почта банк» объединили кэшбэк первыми среди российских банков
ВТБ и «Почта Банк» с 1 февраля объединили свои программы лояльности. Об этом сообщает РБК со ссылкой на оба банка.
На этом фоне «Почта банк» отказался от прямого кэшбэка в рублях. Теперь клиенты обоих банков будут получать кэшбэк бонусами на общий счет в программе ВТБ «Мультибонус».
Полученные бонусы можно конвертировать в рубли по курсу 1 к 1 или потратить на покупку товаров и услуг в каталоге «Мультибонуса», в том числе на авиа- и железнодорожные билеты, аренду авто, билеты в кино и другое.
ВТБ ожидает, что инициатива поможет привлечь новых клиентов, повысить лояльность существующих и увеличить число транзакций по картам.
Сейчас у программы «Мультибонус» более 7,5 млн пользователей. Теперь к ней присодинятся 13 млн клиентов «Почта банка».
По словам руководителя проектов Frank RG Анны Стогниенко, проект ВТБ и «Почта банка» — первый случай на рынке, когда банки объединяют свои бонусные программы. Она полагает, что это логичный шаг, так как ВТБ владеет 49,9% акций «Почта банка».
Фото: Ovchinnikova Irina / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 VK запустил новую программу лояльности для малого и среднего бизнеса Она доступна предприятиям, зарегистрированным в Едином реестре субъектов МСП 27 февраля 19:01
- 2 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин Большие возможности для ее участников — не всегда залог успеха 14 апреля 17:54
- 3 10 ошибок при запуске программы лояльности в ритейле Программа лояльности — это не просто маркетинговый инструмент, а полноценный продукт 25 декабря 16:00
- 4 6 шагов, которые сделают программу лояльности уникальной И помогут выделиться среди конкурентов 20 декабря 16:00