Мещанский суд Москвы приостановил работу сервиса вызова премиальных автомобилей с водителем Wheely на 90 дней. Об этом сообщает «Медуза» со ссылкой на представителя компании.
Такое решение суд принял в рамках административного дела по статье 17.7 КоАП РФ о невыполнении законного требования прокуратуры.
По словам представителя Wheely, компания обжалует решение суда.
Прокуратура Москвы в конце мая сообщила о нарушениях в работе сервиса. Компания Wheely отказалась передавать в московский департамент транспорта данные геолокации и сведения о водителях.
Московская мэрия 13 апреля из-за COVID-19 временно запретила пассажирские перевозки на легковых автомобилях без лицензии такси. В начале мая запрет сняли при условии, что сервисы будут передавать в единую навигационно-информационную систему данные о местоположении автомобилей.
Прокуратура и мэрия утверждали, что требование обусловлено борьбой с распространением коронавирусной инфекции. Wheely отказался передавать данные геолокации, указав, что требование никак не связано с эпидемией.
Сервис подчеркнул, что вопрос передачи данных — принципиальный для компании, поскольку сведения о местоположении автомобиля позволяют напрямую следить за водителями и косвенно за пассажирами.
Фото: Wheely
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Сервис «Юрент» запустил самокаты с автопилотом
- 2 Альтернативное топливо: на чем будут ездить автомобили будущего
- 3 О чем нужно знать при внедрении систем контроля топлива: пять ключевых элементов
- 4 Личный опыт: зачем онлайн-магазинам нужна собственная TMS
- 5 Экотранспорт выгоден доставщикам. Расчёты — в нашей колонке
ВОЗМОЖНОСТИ
20 августа 2022
20 августа 2022