«Яндекс Go» запустил для корпоративных клиентов функцию «массового развоза» сотрудников, говорится в сообщении компании. Она актуальна для крупных производств, ресторанов, баров, отелей и колл-центров, где работа ведется посменно.
Алгоритм «массового развоза» самостоятельно оптимизирует маршрут: достаточно загрузить список с адресами и номерами телефонов в личный кабинет. После этого система автоматически определит, кому ехать в одну сторону, сформирует удобные маршруты и распределит людей по машинам.
Функция доступна всем корпоративным клиентам сервиса.
Ранее бизнес организовывал процесс развоза сотрудников по домам вручную: необходимо было составить список с адресами, продумать маршрут, заказать несколько такси и самостоятельно распределить работников по машинам.
«Яндекс» внедрил услуги такси для юридических лиц шесть лет назад, в настоящее время число клиентов превысило 82 тыс.
Фото на обложке: vovidzha /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Нововведения в ЭДО: что такое машиночитаемая доверенность и как её оформить
- 2 Реестр недобросовестных поставщиков: какие ограничения ждут тех, кто в 2024 году попадёт в «черный список»
- 3 Бизнес в 2024: перспективные бизнес-идеи
- 4 Корпоративные коммуникации в 2024 году
- 5 Самозанятость 2024: что изменилось за пять лет действия налогового режима
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024