В «Яндекс Go» появилась возможность давать «обратную связь» о стоимости поездки в такси. Об этом говорится в заявлении, опубликованном на сайте «Яндекса». Компания обещает собрать и проанализировать все отзывы пассажиров на цены.
«В разделе с детализацией цены можно указать, что именно вызывает вопросы: итоговая сумма, изменение стоимости из-за пробок или высокого спроса, а также правила расчета. Сотрудники службы поддержки оперативно ответят на обращения, объяснят детали ценообразования и дадут советы, как можно сэкономить на следующих поездках», — говорится в релизе.
В «Яндексе» отметили, что функция работает в тестовом режиме. В будущем компания «соберет и проанализирует все отзывы пассажиров на цены», чтобы выяснить, в каких ситуациях их не устраивает ценообразование, и разработает «меры по сдерживанию цен в 2025 году».
В начале декабря в приложении «Яндекс Go» появилась детализация цен, которая показывает, из чего складывается стоимость поездки на такси. В «Яндексе» пояснили, что ввели функцию по просьбе пассажиров. Она должна помочь пользователям принять решение — заказать такси сразу, дождаться падения пикового спроса, выбрать другой тариф или изменить маршрут.
В октябре директор по корпоративным отношениям и связям с органами власти «Яндекс Такси» Антон Петраков предупредил, что к концу года дефицит водителей такси вырастет до 130 000 человек, из-за чего стоимость поездок вырастет «на десятки процентов». Нехватку кадров он объяснили ужесточением миграционной политики и регулирования деятельности такси, из-за которых водители переходят в другие профессии.
Фото на обложке: SSV.Photo / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025