Видеохостинг YouTube запустил функцию текстовых репостов. Она работает по аналогии с возможностями соцсетей, например Facebook, где можно поделиться текстовой публикацией. Об этом сообщает Telegram-канал Gurov Digital.
Отмечается, что пост может включать не только текст, но также картинку или интерактивный опрос.
Фото: Gurov Digital
Функция доступна пользователям, у которых прошло 7 дней с момента получения первой тысячи подписчиков.
Посты отображаются в новостной ленте YouTube.
В последнее время сервис развивается в разных направлениях. Недавно YouTube начал тестировать технологию прямой продажи товаров из видео. С ее помощью сервис сможет расти по направлениям рекламы и электронной коммерции.
В сентябре платформа запустила сервис YouTube Shorts. Он предназначен для создания коротких видео длительностью до 15 секунд и конкурирует с китайским TikTok.
Фото на обложке: Alexey Boldin / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
- 2 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
- 3 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 4 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 5 Продвижение в соцсетях — 2022 с помощью инфлюенсеров. Инструкция
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2023
22 марта 2023
24 марта 2023