ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

Кто еще из звезд зарабатывает на рекламе 2/6

Расскажите друзьям

В 2006 году журнал Sports Illustrated признал Шарапову самой красивой спортсменкой года. Она является "лицом" нескольких компаний. Производитель ракеток и спортивного оборудования фирма Prince заключила с ней пожизненный контракт: по его условиям, Шарапова будет представлять продукцию фирмы в рекламных кампаниях, на этикетках различных линий товаров, на международных и молодежных теннисных мероприятиях. Условия контракта не разглашались, сообщалось лишь, что теннисистка заработает не менее 25 миллионов долларов США за последующие 10 лет (на тот момент контракт сделал Шарапову самой высокооплачиваемой спортсменкой мира с точки зрения доходов от участия в маркетинговых акциях). Помимо Prince, Шарапова представляла также фирмы Nike, Sony Ericsson, Colgate-Palmolive, Tag Heuer, Parlux, Sega и Land Rover. В январе 2010 года стало известно, что теннисистка заключила рекордный для российских спортсменов восьмилетний рекламный контракт с Nike на сумму в 70 миллионов долларов. По контракту Шарапова должна участвовать в создании дизайна новой одежды, производимой компанией, при этом предусматривалось, что она будет также получать процент с продаж.

Далее