ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

5 компаний, которые конвертировали свои данные в доллары 5/5

Расскажите друзьям

Большинству маркетологов знакома компания Acxiom, которая более сорока лет собирала идентификационные данные о людях по всему миру. На данный момент новый СЕО Acxiom Скотт Хоу собирается внести ряд существенных изменений в работу компании и представить ее в совершенно новом свете. Когда он вступил в должность, он заявил, что продукты компании удобные и предсказуемые, "но не супер-сексуальные". План Хоу предполагает создание программных продуктов, в которых клиенты смогут самостоятельно получать и анализировать свои данные, а также пользоваться набором данных самой Acxiom. Чтобы достигнуть намеченных целей, компания наняла бывшего продакт-менеджера Google Analytics Фила Муи, который теперь на новом месте будет отвечать за развитие продуктов компании и технологическую разработку. Муи намерен формировать продукты и услуги в стиле Google - удобные для самостоятельного использования, а также с высоким уровнем аналитических возможностей. "Google никогда не будет делать маркетинг очень хорошо, - заявил Муи. - Отчасти потому, что компания не хочет уделять достаточное время обработке личных данных своих пользователей. И это несмотря на то, что маркетологи бьются головой о стену, доказывая, что только обработка анонимных данных может быть по-настоящему полезна и востребована". Acxiom, по мнению Муи, ценит личные данные своих клиентов и умеет их правильно использовать. "Это потенциальная золотая жила", - сказал он.