ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

Успешные бизнес-проекты, созданные семейными парами 2/8

Расскажите друзьям

В 1993 году супруги Олег и Ирина Насобины (инженер и скрипачка) начали возить в Россию чешскую косметику. Через три года налаженный семейный бизнес оказался под угрозой из-за возросшей конкуренции. Тогда, полагаясь на накопленный опыт и интуицию, семья решила выйти за рамки дистрибьютерства и выпускать косметику самостоятельно. Так в 1996 году появился бренд натуральной косметики GreenMama. Сегодня продукция компании известна по всей России. Примечательно, что логотип компании - зеленый человечек - нарисовал сын Насобиных в возрасте 4 лет. Так он изобразил свою маму, которая, в свою очередь, придумала название GreenMama.

Далее