ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

В кризис россияне пьют больше водки, покупают больше презервативов и красят губы красной помадой

Расскажите друзьям

В 2009 г. в России увеличилось потребление сладкого. В условиях кризиса продажи дешевых кондитерских изделий выросли на 30%, а число покупателей шоколадных плиток и конфет на 5%, [url=http://www.newsru.com/russia/16jun2009/slad.html ]по данным "Ромир". [/url] Это явление было характерно и для Америки времен Великой депрессии - тогда шоколадные батончики являлись для населения заменителем фастфуда. В тяжелые периоды сладости являются самым дешевым способом поднять себе настроение. [url=http://www.rb.ru/article/prodavtsy-sladostey-najivayutsya-na-ekonomicheskih-krizisah/5310717.html ]К примеру, в 2007 г. в США количество продаж сладкого выросло на 3%.[/url]

Далее
Money20/20 Europe
22 сентября 2020
Ещё события