ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

Где в Москве можно встретить интересных людей разных профессий 2/6

Расскажите друзьям

Очень похожие заведения нравятся и [b]медиабизнесменам[/b] - отрасли пересекаются, так как у медиа основной источник дохода - это реклама, говорит RB.ru генеральный директор [url=http://ru.viadeo.com/ru/]Viadeo Russia[/url] Наталия Моисеенкова. По ее словам, есть периодически модные места, куда все ходят. Эти модные места стратегически удобно расположены, там вкусно кормят, хорошая атмосфера, как правило, такие места не относятся к высокой ценовой категории. "Например, какое-то время назад все ходили в Boston seafood возле метро "Белорусская", а сейчас все ходят в Cook'kareku Александра Раппопорта, - рассказывает она. - Там очень подходящая для медиа и рекламы концепция - завтраки 24 часа в сутки". Кроме того, у заведения демократичный формат, удобное местоположение, нормальная атмосфера, большой выбор. В Москве есть районы, где, с одной стороны, сосредоточено большое количество заведений, а с другой - там находится большое количество компаний из отрасли, говорит Наталия Моисеенкова. Таких участков несколько, например, вокруг "Стрелки". Также стратегическим местом можно назвать Цветной бульвар, где расположено именно большое количество рекламных агентств. Здесь популярны такие места, как Probka, "Будда Бар", а также многочисленные заведения, расположенные на первых этажах бизнес-центров. Популярен и район станции метро "Белорусская". "Помимо офисов консалтинговых компаний, здесь находится много важных офисов, скорее клиентских, - рассказывает Наталия Моисеенкова. - Там многие люди встречаются в той же "Кофемании" или Starbucks. Также много приятных заведений расположены на Большой Грузинской улице, например, [url=http://ragout.ru/]"Рагу"[/url], [url=http://cornerburger.ru/]Corner Burger[/url], [url=http://www.noorbar.com/]Noor Bar[/url]. "То есть "Белорусская" - это такое отличное сочетание, где сначала можно провести деловую встречу вблизи метро, а потом пойти поужинать в сторону Большой Грузинской", - говорит собеседница RB.ru, добавляя, что часто, если заведения открываются в этом районе, они быстро становятся популярными в медиа и рекламной тусовке. Еще одним местом, где можно встретить знакомых, Наталия Моисеенкова называет район возле "Павелецкой", где сейчас расположены офисы многих интернет-компаний, а также холдинга "Афиша-Рамблер". Знаковых заведений там, правда, нет. "Не могу не упомянуть, что все люди, которые работают в медиа и рекламе, любят маленькое, но душевное место - [url=https://www.facebook.com/DelicatessenMoscow]Delicatessen[/url] на Маяковской", - говорит гендиректор Viadeo Russia. Также среди популярных она называет ресторан модной нынче новой нордической кухни [url=http://orange3.ru/]"Оранж 3"[/url] на Тверском бульваре - здесь хорошая еда, интересная экспериментальная кухня. Также, по ее словам, рекомендуют нынче французское бистро [url=http://n-nbistro.su/index.html]"Нормандия-Неман"[/url] в районе метро "Маяковская": "Говорят, здесь очень хорошая французская кухня, которой в Москве практически нигде нет". Что же касается мест, где можно выпить и поболтать, то это [url=https://www.facebook.com/Redakciabar]бар "Редакция"[/url]: "Все его хвалят, там собираются правильные люди из медиасреды". Также сюда можно отнести "32.05" и "Time Out Бар".

Далее