Calltouch

Calltouch
Технологии определяют результат
Отправить заявку

Наши клиенты

1161

О себе

Calltouch ­– платформа для анализа эффективности маркетинговых затрат клиентов за счет статического и динамического отслеживания звонков и других инструментов.

Компания использует более 50 000 телефонных номеров. Самое высокотехнологичное решение на рынке коллтрекинга России обеспечивает безопасность данных клиентов, гибкость в формировании аналитики и качество. Calltouch интегрируется с CRM и BI аналитикой клиентов.

Цель Calltouch создать экосистему из инструментов, которая позволит построить единый стандарт работы для маркетологов.

Продукты

Сервис Calltouch автоматически собирает информацию из источников данных и определяет, какой рекламный канал приносит обращения клиенту.

Коллтрекинг

Calltouch помогает анализировать эффективность маркетинговых затрат клиентов за счет статического и динамического отслеживания звонков.

Статический коллтрекинг – это привязка одного номера телефона к одному рекламному источнику, что подходит для отслеживания оффлайн – источников. Динамический коллтрекинг – это технология подмены и показа телефонных номеров на сайте, где каждому посетителю показывается уникальный телефонный номер, который фиксируется при звонке вместе с данными о посещении и источнике перехода.

Основа технологии — пул телефонных номеров, который выделяется исключительно для клиента. За каждым посетителем на время сессии и на Freeze Time (дополнительное время закрепления после завершения сессии, необходимое для отслеживания посетителей, набравших номер, закрывших сайт, но не позвонивших) закрепляется уникальный номер, позволяющий безошибочно привязать параметры клиента к звонку.

Функционал позволяет записывать, прослушивать и тегировать звонки, настраивать приветствия и голосовое меню, последовательную и параллельную переадресацию, переадресацию на группу номеров в процентном соотношении и по расписанию, предоставляет голосовую почту и SIP-телефонию.

Аналитическая платформа

Calltouch собирает все данные о росте бизнеса в одной системе аналитики. Calltouch составляет прозрачные отчеты, связывая информацию из необходимых источников данных: системы аналитики, рекламных площадок, любых CRM – систем, оптимизаторов контекста и лидогенераторов. Анализирует трафик и конверсию в звонки и заявки в разрезе трех измерений: по устройствам, браузерам и операционным системам. Так же платформа обрабатывает аналитику в разрезе количества обращений, дней и часов для корректировки рекламной активности и перераспределения бюджетов на самые конверсионные периоды.

Оптимизатор

Calltouch управляет ставками в Яндекс.Директ автоматически на основе данных об эффективности фраз и кампаний после установки желаемого значения стоимости привлечения обращения или суточного расхода на целевое действие. Платформа делает точный прогноз до включения оптимизации по изменениям CPA и другим ключевым метрикам, таким как расход, количество обращений, количество кликов и т.д. Управление контекстной рекламой становится наглядным и удобным. В статистику оптимизатора попадают все виды коммуникаций: звонки, онлайн-заявки, чаты и др.

Обратный звонок

Calltouch предоставляет виджет обратного звонка, который появляется в тот момент, когда посетитель сайта наиболее склонен к контакту, но не совершает его. Время появления мотивирующего окна рассчитывается индивидуально, и зависит от источника, с которого переходит пользователь.

Predict

Calltouch работает с собственной разработкой Predict — технология автоматического тегирования типа обращения, основанная на распознавании речи, машинном обучении и лингвистическом анализе. Система анализирует содержание разговора и определяет результат коммуникации с клиентом без ручной прослушки на этапе входящего телефонного трафика. Predict автоматически определяет целевые звонки среди нецелевых и информационных, предоставляя чистые и точные данные о количестве продаж для оптимизации расходов на рекламу.

Антифрод

Calltouch – система Антифрод помогает автоматически выделять cомнительные звонки, которые совершены по заказу третьих лиц для накрутки конверсии в лиды (звонки) или спам, и не являются целевыми обращениями. По статистике Calltouch средний процент сомнительных звонков по всем проектам Calltouch около 4%, а по некоторым источникам трафика — 30%.

Портфолио