Мы помогаем компаниям создавать положительный пользовательский опыт и конвертировать его в деньги.
Какие задачи решаем
Где взять достаточно релевантного трафика, как его получить по оптимальной цене
Тот ли продукт и тем ли клиентам мы предлагаем, где отвалы и узкие места во взаимодействии, как улучшить пользовательский опыт, чтобы повысить конверсию
Как сделать клиентов постоянными, как увеличить повторные покупки, как использовать нарощенную базу
Результат
Все проекты начинаются с воркшопа – это простой, быстрый и недорогой способ осознать глубину проблем в вашей ситуации и протестировать нашу экспертизу.
Формат – однодневный консалтинг, по результатам которого мы выявим явные проблемы в текущем пользовательском опыте, который вы предлагаете клиентам.
– Структурируем потребности ваших клиентов
– Сравним с текущим предложением продукта
– Построим Customer Journey Map
– Проанализируем инструменты и решения на каждом шаге
– Выявим причины отвалов и узкие места
– Зафиксируем необходимые изменения и спрогнозируем результат от внедрения
Результат: понимание глубины проблем, узких мест и точек роста, требования к оптимизации UX и прогноз результатов изменений первого этапа работ.
Комплексный анализ метрик и результативности текущего пользовательского опыта.
Формат – комплексное погружение в бизнес клиента, для выработки оптимальных решений.
– Аудит продукта: бизнес-модель, экономическая модель, преимущества и рыночное положение, unit economy, KPI продукта.
– Аудит маркетинга: каналы, инструменты, метрики, KPI, ROI.
– Юзабилити-аудит: интерфейсы, первая сессия, конверсии, конкурентные продукты.
– Аудит продаж: взаимодействие с клиентами call-центра, менеджеров по продажам, продавцов в рознице и т.п.
– Аудит программ лояльности: анализ механик и инструментов, KPI, механик сбора и обогащения клиентской базы
Результат: комплексное понимание проблем и путей решения с прогнозом эффективности, GAP-анализ внедрения изменений, Quick Win’s анализ дающий ключевой рост.
Итерационное построение положительного пользовательского опыта.
Формат – выделение участков пользовательского опыта по результатам аудита и улучшение каждого итерациями, с нашей стороны проработка решений и сопровождение внедрения изменений.
– Углубленный анализ участка: детализация потребностей клиентов, проведение цикла Customer Development, выявления триггеров и барьеров для принятия решения
– Детализация Customer Journey Map и воронки на данном участке и анализ пользовательского опыта: от маркетинга и интерфейсов до ИТ, продаж и наземных процессов
– Анализ конкуретных и best practices решений для обеспечения положительного UX на данном участке, выработка точек роста и наилучших решений
– Юзабилити аудит метрик и удобства использования цифровых интерфейсов, соответствия требованиям клиентов и CJM
– Выработка гипотез для имплементации, участие в разработке решений, сопровождение внедрения, анализ результатов изменений по метрикам
Результат: поэтапное улучшение участков пользовательского опыта, каждый из которых дает измеримый в деньгах и метриках результат.
В среднем на детальный разговор идеи продукта уходит несколько часов.
Для того, чтобы не тратить время зря, мы проводим встречу в формате воркшопа, в ходе которой тестируем готовность идеи к инвестициям и её дееспособность.
Формат – однодневный кворкшоп, по результатам которого получаем пониманием готовности идеи продукта к инвестициям.
– Составляем бизнес-модели продукта, выявляем ключевые риски для дальнейшей проверки
– Составляем экономическую модель, определяем какие KPI нужны для успешности и насколько они достижимы
– Ищем спрос и определяем актуальность проблемы – решения по запросам в контексте
– Даем заключение по экономическим и рыночным признакам о преспективности идеи продукта
Результат: ясное понимание дееспособности идеи продукта.
Если идея продукта имеет шансы на успех – помогаем сформулировать требования к минимальному, но результативному UX ваших будущих клиентов.
– Детализируем понимание клиентов и их потребностей, проводим Customer Development, выявляем актуальность проблемы и решения
– Строим типичный сценарий использования продукта ключевой группы клиентов, выявляем триггеры и барьеры для принятия решения
– Определяем для потребителей требования к каналам, инструментам и трансляции ценностного предложения в маркетинге
– Анализируем конкурентные решения, ищем точки роста, пониманием преимущества и недостатки, формулируем уникальность
– Определяем KPI в экономике первой версии продукта, необходимые для подтверждения масштабируемости бизнес-модели
– Формулируем концепцию и бизнес-требования к производству первой версии, помогаем нанять правильного подрядчика
Результат: требования к первой версии продукта, основанные на нуждах клиентов, недостатков конкурентов и экономической целесообразности для бизнеса.
Помогаем найти нужную для пользователей и экономически целесообразную для бизнеса конструкцию продукта.
Формат – авторский надзор на этапе производства и активное управление маркетингом и продуктом в первые 3-6 месяцев после запуска первой версии.
– Работа с маркетингом: анализ метрик и KPI по привлечению трафика, выработка гипотез и корректировка, авторский надзор имплементации
– Работа с продуктом: анализ метрик и KPI по конверсиям продукта, выработка гипотез и корректировка, авторский надзор дизайна и имплементации, проведение тестирования гипотез, анализ результатов
– Работа с пользовательским опытом: анализ поступающего фидбека от клиентов, анализ работы продаж по метрикам и KPI, выработка гипотез и корректирова
Результат: по истечению 3-6 месяцев активного тестирования продукта у вас будет три варианта –
1) если метрики сходятся, мы поможем им в дальнейшем расти и выстроить работу команды,
2) если метрики не сходятся, но мы совместно приходим к новым гипотезам, то проводим перезапуск продукта,
3) если метрики не сходятся и новые гипотезы не подтверждаются, значит, к сожалению, продукт не нужен рынку.