Sipuni – это самая клиентоориентированная виртуальная АТС для бизнеса.
Если ваш бизнес подразумевает общение с клиентами, то вам наверняка хочется иметь умную АТС для обработки вызовов. Проблема в том, что разворачивание и настройка АТС обычно требуют серьезных затрат, как минимум на специалиста, который этим займется.
Мы делаем сложные вещи простыми.
В Sipuni процесс создания и настройки АТС больше всего напоминает любимый и знакомый нам конструктор LEGO.
При всей своей простоте и интуитивности Sipuni, на самом деле, является профессиональным инструментом, позволяющим развернуть АТС любого масштаба и сложности.
Sipuni сегодня – это:
Это далеко не все, чем компания Sipuni может порадовать своих клиентов.
Месячная оплата зависит от количества пользователей и подключенных номеров. Оплата разговоров осуществляется с баланса.
Возможности пользователя:
- Звонки и переадресация между сотрудниками
- Исходящие звонки на городские и мобильные номера
- Запись разговоров и прослушивание
- Хранение разговоров 1 год
- Участие в сценариях распределения звонков и группах
- Персональные сценарии распределения звонков
- Follow me: звонок на офисный телефон с переадресацией на мобильный
- Базовая интеграция пользователя с CRM (контакты, сделки, задачи)
- Предоставление доступа к персональной статистике
- Запись разговоров и хранение записей 2 года
- Виртуальная АТС
- Переадресация на мобильные и городские
- Интеграция через API
- Проверка про времени
- Проверка по списку
- Голосовое приветствие
- Очередь (любые сценарии)
- Автоматическое создание приветствия лучшим генератором голоса
- Музыка вместо гудков
- История звонков и прослушивание разговоров
- Пропущенный звонок
- Перехват звонка
- Бесплатные звонки между сотрудниками по Интернет
- Звонок сотруднику по короткому номеру
- Короткая нумерация для перевода на мобильные
- Перевод звонка
- Перевод звонка между мобильными телефонами во время переадресации
- Интеграция с CRM
- Группы и персональные схемы
- Виртуальный факс
- Голосовое меню
- Проверка номера по шаблону
- Голосовая почта
- Отправка информации о пропущенных звонках на почту
- Звонок по PIN-коду
- Конференции до 25 сотрудников
- Автоматическое распределение клиента на сотрудника из последнего разговора
- Метки по прохождению сценариях звонка для аналитики