Uber представил новый фирменный стиль — с другим логотипом, иконками приложений и шрифтом
Сервис заказа такси Uber провел первый за два года редизайн. Компания разработала собственный шрифт Uber Move и представила новый фирменный стиль с измененной иконкой приложения.
Компания показала новый логотип, фирменный стиль — в том числе новые иконки для приложений, а также шрифт. По словам директора по развитию бренда Uber Питера Маркатоса, предыдущий стиль не ассоциировался с Uber, поэтому компании было важно поменять его.
По словам представителей компании, Uber выходит на новые для себя рынки, поэтому важно, чтобы люди при аренде самоката или машины сразу понимали, чей это продукт.
При разработке собственного шрифта компания опиралась на существующие шрифты без засечек, которые используются в транспортных системах — в лондонском метро и Highway Gothic, который используется на американских дорожных знаках.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Uber судится с доставщиком DoorDash из-за недобросовестной конкуренции Компания-истец утверждает, что потеряла «миллионы недополученной прибыли» 15 февраля 11:41
- 2 Генеральный директор Uber уходит из совета директоров разработчика бесплотных автомобилей Aurora Innovation Это решение не связано с разногласиями топ-менеджера и стартапа 04 января 11:59
- 3 FT узнал о планах Uber купить туристическую компанию Expedia Ее стоимость — около $20 млрд 17 октября 11:11
- 4 Uber пересадит жителей ОАЭ на роботакси в партнерстве с китайской WeRide Такие поезди станут доступны уже в 2024 году 25 сентября 18:19