Аналитическая компания Piper Jaffray представила очередные итоги исследовательского опроса под названием Taking Stock With Teens, в котором определяются интересы представителей поколения Z.
Поколение Z — условное название для молодых людей, которые родились после 1995 года (22-23 года и младше). Поколение Z (центелиалы) идет сразу после поколения Y (миллениумы или миллениалы), которые родились между 1981 и 1995 годами.
В опросе Piper Jaffray приняли участие более шести тысяч подростков из США, средний возраст которых составил 16,4 года. Опрос традиционно затрагивает вопросы расходов, моды, технологий, предпочтений в брендах и СМИ.
Согласно последним данным, почти половина (45%) подростков назвали своей любимой платформой Snapchat. В прошлом году этот показатель составлял 47% — абсолютный максимум для сервиса. Продолжает снижаться популярность Facebook, которую теперь на первое место ставят только 8% опрошенных. Зато впервые за последние три года выросла популярность соцсети микроблогов Twitter — до 9%, но все равно этот показатель не может конкурировать со Snapchat (45%) или Instagram (26%), который в этот раз также немного подрос.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Snapchat стал самым скачиваемым приложением в России
- 2 Суд пригрозил WhatsApp, Spotify и Snapchat миллионными штрафами
- 3 Snapchat, YouTube и TikTok будут делиться результатами исследований о своем влиянии на детей
- 4 Игры как социальные сети, обнаружение угроз в VR и персонализированные медиа: новые патенты EA, Snapchat и Facebook