10 идей необычных визиток: прозрачный пластик, игральные карты, нарисованный портрет. СЛАЙД-ШОУ
None
А также визитка с пакетиком конфетти - для иллюстраторов и биржевые графики - для финансистов
Уникальная или, во всяком случае, необычная визитная карточка - одна из важных составляющих стиля профессионала. И совершенно не важно, в какой сфере бизнеса он работает. Важно быть запоминающимся - и креативному директору, и экономисту, и IT-специалисту. Выделить визитку среди прочих с помощью содержания будет достаточно сложно, все-таки здесь существуют определенные стандарты. А вот экспериментировать (в рамках разумного) с оформлением можно практически бесконечно.
На просторах Instagram корреспонденты портала Savvysugar.com обнаружили массу вариантов креативного оформления визиток, которые подойдут как для представителей "серьезных" профессий, так и для творческих специалистов.

Можно сыграть на особенностях своей профессии - как в этом случае с биржевым брокером и визиткой в форме графика. Такую карточку вряд ли потеряют среди множества других.

На просторах Instagram корреспонденты портала Savvysugar.com обнаружили массу вариантов креативного оформления визиток, которые подойдут как для представителей "серьезных" профессий, так и для творческих специалистов.

Можно сыграть на особенностях своей профессии - как в этом случае с биржевым брокером и визиткой в форме графика. Такую карточку вряд ли потеряют среди множества других.

Подписывайтесь на наш
Telegram-канал
Материалы по теме
- 1 Впервые за 5 лет спрос на открытие франшиз в России упал на 21% — сильнее всего просели сферы торговли и питания Франшиза в 2025-м теряет популярность: рынок просел на 21% 22 декабря 2025, 19:10
- 2 ИИ-стартап Lovable оценили в $6,6 млрд: теперь его сооснователи — одни из самых молодых миллиардеров в Европе CEO Lovable Антон Осика и Фабиан Хедин стали миллиардерами 22 декабря 2025, 16:30
- 3 Яндекс ведёт переговоры о продаже сервиса «Авто.ру»: потенциальная стоимость платформы — 20 млрд ₽ Яндекс может продать платформу «Авто.ру» за 20 млрд ₽ 22 декабря 2025, 11:00
- 4 40% — локальные, 60% — зарубежные: как Lamoda растит бренды и почему не превращается в «русский Amazon» У собственных брендов те же самые правила игры, что и у партнёров. 19 декабря 2025, 16:19