Ксения Дементьева
RB.ru побывал в гостях у сотрудников digital-агентства
Digital-агентство Ailove можно назвать сбывшейся мечтой творческих и амбициозных специалистов. Интересные проекты совместно с лучшими компаниями в своих сферах (среди клиентов агентства - L'Oreal, канал СТС), яркий офис, отсутствие какого бы то ни было дресс-кода и свобода во всем.
Сфера digital очень молода. Поэтому не удивительно, что в таких агентствах работают по большей части совсем юные креативные специалисты. Ailove - не исключение (агентство само по себе "юное" - работает с 2008 года). Самому молодому сотруднику компании - 18 лет, самому старшему - около 35.
До того, как создать Ailove, его генеральный директор Олег Жданов возглавлял рекламное агентство Grape (к слову, офисы обеих компаний находятся по соседству - в одном здании на разных этажах). Слова "работодатель" в Ailove нет - есть идейный вдохновитель (в роли которого, собственно, и выступает генеральный директор агентства).

Что касается мотивации сотрудников, то в Ailove нет как такового "кнута" и нет какого-то сладкого "пряника". Все максимально демократично. Главный мотиватор - интересные проекты, приятное совмещение работы для дохода и для души. Например, сейчас Ailove запускает трансмедийный проект "Настоящая любовь" совместно с каналом СТС и соком "Любимый". Это будет первый в России проект, объединивший в себе телевизионную часть и digital. Съемки начнутся в ноябре, герои сюжетов будут рассказывать свои истории любви. В интернете будут сайт, группы в соцсетях и приложения, поддерживающие проект. В планах создателей - собрать миллион историй.
Еще один проект, который понравился всем сотрудникам, - "Звоночек от белочки". Эта работа носила скорее социальный характер. Любой интернет-пользователь может разыграть кого-то из своих друзей. Например, вы знаете, что ваш приятель сегодня вечером планирует шумную вечеринку (естественно, с большим количеством алкоголя). На сайте madbelka.ru можно оставить имя, ник друга в Skype или номер его телефона - и белочка позаботится о том, чтобы друг впредь соблюдал все заветы трезвости.
Оформлять рабочее место каждый сотрудник может по своему вкусу. Хочется принести мягких игрушек, оклеить стол бумагой для записей или нарисовать что-нибудь - пожалуйста. Главное - создать себе атмосферу, в которой будет комфортно творить.
Сфера digital очень молода. Поэтому не удивительно, что в таких агентствах работают по большей части совсем юные креативные специалисты. Ailove - не исключение (агентство само по себе "юное" - работает с 2008 года). Самому молодому сотруднику компании - 18 лет, самому старшему - около 35.
До того, как создать Ailove, его генеральный директор Олег Жданов возглавлял рекламное агентство Grape (к слову, офисы обеих компаний находятся по соседству - в одном здании на разных этажах). Слова "работодатель" в Ailove нет - есть идейный вдохновитель (в роли которого, собственно, и выступает генеральный директор агентства).

Что касается мотивации сотрудников, то в Ailove нет как такового "кнута" и нет какого-то сладкого "пряника". Все максимально демократично. Главный мотиватор - интересные проекты, приятное совмещение работы для дохода и для души. Например, сейчас Ailove запускает трансмедийный проект "Настоящая любовь" совместно с каналом СТС и соком "Любимый". Это будет первый в России проект, объединивший в себе телевизионную часть и digital. Съемки начнутся в ноябре, герои сюжетов будут рассказывать свои истории любви. В интернете будут сайт, группы в соцсетях и приложения, поддерживающие проект. В планах создателей - собрать миллион историй.
Еще один проект, который понравился всем сотрудникам, - "Звоночек от белочки". Эта работа носила скорее социальный характер. Любой интернет-пользователь может разыграть кого-то из своих друзей. Например, вы знаете, что ваш приятель сегодня вечером планирует шумную вечеринку (естественно, с большим количеством алкоголя). На сайте madbelka.ru можно оставить имя, ник друга в Skype или номер его телефона - и белочка позаботится о том, чтобы друг впредь соблюдал все заветы трезвости.
Оформлять рабочее место каждый сотрудник может по своему вкусу. Хочется принести мягких игрушек, оклеить стол бумагой для записей или нарисовать что-нибудь - пожалуйста. Главное - создать себе атмосферу, в которой будет комфортно творить.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 15 лайфхаков по организации и оптимизации рабочего места
- 2 Как справиться с негативным коллегой — решения для работы с жалобами и негативом
- 3 Как перейти на удаленную работу и гибкий график — пошаговое руководство
- 4 Правило успешной карьеры: вышли на работу в новую компанию — сходите на интервью с руководителем