Американцы все чаще оставляют в магазинах список желаемых подарков на Новый год

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Американцы все чаще общаются с Санта-Клаусом через торговые сети, оставляя в магазинах список желаемых подарков. В этом году так поступили 19% американских покупателей, вдвое больше, чем в прошлом, выяснила компания NPD Group.

Ритейлеры уведомляют о выбранных подарках родных и близких отправителя. Эта практика существует давно, но в этом сезоне магазины действуют особенно активно. Салоны красоты Bluemercury попросили 50 посетителей выбрать подарок и предоставить контактную информацию о дарителе. Последние потратили на выполнение желаний от 1000 до 5500 долларов каждый.

Послание от нью-йоркской сети бутиков Searle может выглядеть так: "Ваша жена была в восторге от этого платья (353 доллара) и еще от нескольких вещей". Цены и описание подарков прилагаются. Некоторые компании присылают мужьям и друзьям покупательниц видеозаписи, в которых симпатичные "помощники Санты" объясняют, какая вещица поможет сделать любимого человека счастливым. В этом году среди таких вещиц в списке сети Bloomingdale оказались, например, кофеварка Nespresso за 799 долларов и серьги Roberto Coin за 5200 долларов.

Некоторые американцы жалуются, что "помощники Санты" заставляют их дарить слишком дорогие подарки. Рады активности ритейлеров прежде всего те, у кого нет проблем с финансами, пишут "Ведомости".


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Банки и МСБ: особенности отношений, проблемы и решения
27 февраля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase