Архив rb.ru

Американцы все чаще оставляют в магазинах список желаемых подарков на Новый год

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Американцы все чаще общаются с Санта-Клаусом через торговые сети, оставляя в магазинах список желаемых подарков.

Американцы все чаще оставляют в магазинах список желаемых подарков на Новый год

В этом году так поступили 19% американских покупателей, вдвое больше, чем в прошлом, выяснила компания NPD Group.

Ритейлеры уведомляют о выбранных подарках родных и близких отправителя. Эта практика существует давно, но в этом сезоне магазины действуют особенно активно. Салоны красоты Bluemercury попросили 50 посетителей выбрать подарок и предоставить контактную информацию о дарителе. Последние потратили на выполнение желаний от 1000 до 5500 долларов каждый.

Послание от нью-йоркской сети бутиков Searle может выглядеть так: "Ваша жена была в восторге от этого платья (353 доллара) и еще от нескольких вещей". Цены и описание подарков прилагаются. Некоторые компании присылают мужьям и друзьям покупательниц видеозаписи, в которых симпатичные "помощники Санты" объясняют, какая вещица поможет сделать любимого человека счастливым. В этом году среди таких вещиц в списке сети Bloomingdale оказались, например, кофеварка Nespresso за 799 долларов и серьги Roberto Coin за 5200 долларов.

Некоторые американцы жалуются, что "помощники Санты" заставляют их дарить слишком дорогие подарки. Рады активности ритейлеров прежде всего те, у кого нет проблем с финансами, пишут "Ведомости".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 На чем стали экономить покупатели "Азбуки вкуса" во время кризиса?
  2. 2 Самое дорогое в мире нижнее белье. ФОТО
  3. 3 Зачем ритейлерам собственные торговые марки? Рассказывают представители крупных торговых сетей
  4. 4 Из России с любовью: 6 небанальных сувениров
  5. 5 Идеи подарков для любимых женщин от российских бизнесменов. ФОТО